Ателье экс-чемпиона Формулы-1 выпустит первый суперкар вместе с Lotus
Знаменитый гонщик Формулы-1 Дженсон Баттон возродил британское ателье по производству кузовов Radford. Накануне его компания выпустила тизер своего дебютного автомобиля, который выглядит как спортивный автомобиль с низкой посадкой.
Radford заручился помощью Lotus для создания своей первой машины. Возрожденная компания по производству кузовов подтвердила, что ее новый проект будет «построен на технологии Lotus», а готовый автомобиль должен быть полностью представлен в конце этого года.
Ателье подтвердило несколько ценных деталей о своем первом автомобиле. И это изображение-тизер — единственное указание на его стиль. Тем не менее, это будет спортивный автомобиль с низкой посадкой, который будет выпускаться только в ограниченном количестве.
Дженсон Баттон, один из трех новых совладельцев Radford, сказал, что ателье усердно работает над разработкой этого автомобиля. Опыт вождения будет другим и очень особенным. Он будет по-настоящему аналоговым и привлекательным, но со всеми изысками от Radford.
Еще в конце 1940-х годов компания Radford специализировалась на создании кузовов и интерьеров на заказ для Rolls-Royce и Bentley с модификациями, соответствующими потребностям сельских дворян. Также компания выпускала складные столы, загоны для собак, коктейльные шкафы, индивидуальные цветовые схемы и переработанные передние и задние сиденья, которые можно было сложить в двуспальную кровать. Еще в списке товаров были: электробритва, ящик для льда, чайник и встроенная раковина с горячей и холодной водой.
Компания дебютировала на Лондонском автосалоне 1951 года с Bentley Countryman. Но только в 1960-х годах Рэдфорд по-настоящему добился успеха со своей кузовной версией оригинального Mini, которую купили все 4-е участника Beatles.
Читайте также о том, что спорткар Lotus Emira представят 6 июля. Это будет последний автомобиль бренда с двигателем внутреннего сгорания.
По теме
Ателье подтвердило несколько ценных деталей о своем первом автомобиле. И это изображение-тизер — единственное указание на его стиль. Тем не менее, это будет спортивный автомобиль с низкой посадкой, который будет выпускаться только в ограниченном количестве.
Силуэт также указывает на то, что это модель со средним расположением двигателя. Неизвестно, будет ли гиперкар использовать новую основу для недавно подтвержденной Lotus Emira, или первая модель ателье будет основана на уходящих Elise, Exige или Evora.
Как и старые модели Radford, мы ожидаем, что эта новая модель будет отличаться роскошным интерьером, несколькими незначительными изменениями стиля и смелой окраской. Также существует вероятность того, что компания может возродить некоторые из причудливых дополнений, которые она установила в свои автомобили Rolls-Royce и Bentley 1950-х годов.Дженсон Баттон, один из трех новых совладельцев Radford, сказал, что ателье усердно работает над разработкой этого автомобиля. Опыт вождения будет другим и очень особенным. Он будет по-настоящему аналоговым и привлекательным, но со всеми изысками от Radford.
Еще в конце 1940-х годов компания Radford специализировалась на создании кузовов и интерьеров на заказ для Rolls-Royce и Bentley с модификациями, соответствующими потребностям сельских дворян. Также компания выпускала складные столы, загоны для собак, коктейльные шкафы, индивидуальные цветовые схемы и переработанные передние и задние сиденья, которые можно было сложить в двуспальную кровать. Еще в списке товаров были: электробритва, ящик для льда, чайник и встроенная раковина с горячей и холодной водой.
Компания дебютировала на Лондонском автосалоне 1951 года с Bentley Countryman. Но только в 1960-х годах Рэдфорд по-настоящему добился успеха со своей кузовной версией оригинального Mini, которую купили все 4-е участника Beatles.
Читайте также о том, что спорткар Lotus Emira представят 6 июля. Это будет последний автомобиль бренда с двигателем внутреннего сгорания.