Ателье экс-чемпиона Формулы-1 выпустит первый суперкар вместе с Lotus

Знаменитый гонщик Формулы-1 Дженсон Баттон возродил британское ателье по производству кузовов Radford. Накануне его компания выпустила тизер своего дебютного автомобиля, который выглядит как спортивный автомобиль с низкой посадкой.

Комментировать
Поделиться:
Ателье экс-чемпиона Формулы-1 выпустит первый суперкар вместе с Lotus
 Radford заручился помощью Lotus для создания своей первой машины. Возрожденная компания по производству кузовов подтвердила, что ее новый проект будет «построен на технологии Lotus», а готовый автомобиль должен быть полностью представлен в конце этого года.

 Ателье подтвердило несколько ценных деталей о своем первом автомобиле. И это изображение-тизер — единственное указание на его стиль. Тем не менее, это будет спортивный автомобиль с низкой посадкой, который будет выпускаться только в ограниченном количестве.

Силуэт также указывает на то, что это модель со средним расположением двигателя. Неизвестно, будет ли гиперкар использовать новую основу для недавно подтвержденной Lotus Emira, или первая модель ателье будет основана на уходящих Elise, Exige или Evora.
    Как и старые модели Radford, мы ожидаем, что эта новая модель будет отличаться роскошным интерьером, несколькими незначительными изменениями стиля и смелой окраской. Также существует вероятность того, что компания может возродить некоторые из причудливых дополнений, которые она установила в свои автомобили Rolls-Royce и Bentley 1950-х годов.

152531.jpg

   Дженсон Баттон, один из трех новых совладельцев Radford, сказал, что ателье усердно работает над разработкой этого автомобиля. Опыт вождения будет другим и очень особенным. Он будет по-настоящему аналоговым и привлекательным, но со всеми изысками от Radford.

 Еще в конце 1940-х годов компания Radford специализировалась на создании кузовов и интерьеров на заказ для Rolls-Royce и Bentley с модификациями, соответствующими потребностям сельских дворян. Также компания выпускала складные столы, загоны для собак, коктейльные шкафы, индивидуальные цветовые схемы и переработанные передние и задние сиденья, которые можно было сложить в двуспальную кровать. Еще в списке товаров были: электробритва, ящик для льда, чайник и встроенная раковина с горячей и холодной водой.

 Компания дебютировала на Лондонском автосалоне 1951 года с Bentley Countryman. Но только в 1960-х годах Рэдфорд по-настоящему добился успеха со своей кузовной версией оригинального Mini, которую купили все 4-е участника Beatles.



    Читайте также о том, что спорткар Lotus Emira представят 6 июля. Это будет последний автомобиль бренда с двигателем внутреннего сгорания.

Porsche показал новый багажник на крышу с потрясающими аэродинамическими свойствами

Немецкий автопроизводитель Porsche выпускает багажные боксы для своих автомобилей уже несколько лет, и последняя модель является наиболее технически совершенной из когда-либо созданных.

Разработанный Porsche Tequipment в сотрудничестве с Studio F.A. Porsche, он начинал жизнь как простой дизайнерский эскиз, а затем превратился в глиняную модель 1:1. После были испытания в аэродинамической трубе и корректировки, тесты на выносливость в Центре разработок Porsche в Вайссахе. Все это в итоге позволило разработчикам утверждать, что багажник на крыше способен выдерживать тяжелые условия на дороге и трассе. Новый аксессуар протестировали на скорости до 200 км/ч. А ещё для него будут доступны разные варианты индивидуализации.  Как и сам корпус, боковые лезвия доступны в глянцевом черном цвете и трех других популярных цветах: Dolomite Silver Metallic, Carrara White Metallic и Volcano Grey Metallic». По желанию боковые стойки можно загрунтовать или покрасить в цвет автомобиля. Новый багажный бокс Porsche Tequipment идёт в комплекте с тремя крепежными ремнями, защитной крышкой с логотипом автопроизводителя, двумя парами перчаток и наклейкой Porsche Crest. На крыше авто он устанавливается с помощью системы быстрого крепления. Багажник открывается с обеих сторон, вмещает 480 литров и выдерживает максимальную нагрузку 75 килограммов. Его длина достигает 212 см, а ширина и высота - 92 и 44,5 см соответственно. На домашнем рынке марки приобрести новый багажник можно будет уже в мае. Стоит он минимум 1 150 евро (чуть более 103 тысяч рублей).    Ранее наш портал рассказывал о главных опасностях популярных присадок для моторного масла. Подобного рода автохимия обещает продлить срок службы двигателя, однако все не так просто. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+