Названы главные опасности популярных присадок для моторного масла

Эксперты рассказали, какой вред могут нанести присадки в моторное масло. В отделе автохимии в таком товаре недостатка нет: присадки бывают защитные, восстановительные, моющие и пр. Все они должны помогать мотору работать, однако на деле часто выходит иначе.

Комментировать
Поделиться:
Названы главные опасности популярных присадок для моторного масла
Даже самое качественное моторное масло со временем теряет свои первоначальные свойства. Из-за этого быстрее изнашиваются важные компоненты авто. Часто специалисты рекомендуют применять присадки-промывки, их действие может длиться от пяти до 15-ти минут, но есть и рассчитанные сотни и тысячи километров. Уже в самом моторе агрессивные элементы борются с грязью, только сами загрязнители никуда не деваются, попадая в конечном итоге в форсунки.

В итоге имеем перебои с подачей топлива: его либо не хватает, либо, напротив, расход горючего растёт. Восстановительные присадки тоже могут навредить. Они, конечно, сделают масло гуще, только вот параллельно станут активнее изнашиваться детали мотора. Нередко после такой «помощи» извне двигатель требовал разбора и тщательной промывки. 

Есть особые присадки, которые считаются альтернативой капремонту двигателя: они якобы восстанавливают детали мотора, создавая специальное защитное покрытие, своего рода «броня» из металло-керамики. 

Она прослужит 50 - 100 тысяч километров, обещают производители.
В любом случае положительный эффект от таких присадок будет очень непродолжительным по времени. Вернуть изношенному мотору былые характеристики они не смогут. Есть присадки, после которых гидрокомпенсаторы работают тише, и у них тоже имеются свои недостатки. Поршневая группа изнашиваться быстрее, чем могла бы. 

Тем, кто собирается поэкспериментировать с присадками, эксперты рекомендуют начать с малого количества химикатов. При этом автовладельцам следует помнить, что все присадки - это профилактика, решить реальную проблему с ними не получится. 


Ранее наш портал рассказывал, что Toyota Camry в кузове кроссовер показали на рендерных изображениях. Бизнес-седан в новом образе смотрится органично и современно. 

На тестах заметили «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V 2022 года

После выхода нового поколения авто в Cadillac решили выпустить еще и «заряженную» версию.

Новый Cadillac Escalade поразил технологиями внутри салона, особенно в части огромного дисплея, разрешение которого не хуже чем у ведущих телевизоров. А вот в части силовых установок сюрпризов не произошло – по-прежнему доступны 6,2-литровый атмосферный мотор с мощностью 420 л.с. и 3,0-литровый турбомотор, который может выдавать 277 л.с. Уже после выхода автомобиля многие поклонники модели заговорили, что хотели бы увидеть и более мощный автомобиль. В Cadillac приняли это к сведению и уже тестируют «заряженную» модификацию Escalade-V. При этом во время тестов была замечена стандартная версия и более длинная с индексом ESV. Мощную модификацию можно узнать по наличию четырех патрубков на выхлопной системе – такие же используются для мощных машин Corvette. Также стоит отметить квадратную форму патрубков – тоже самое мы наблюдаем и для спортивных машин Cadillac CT4-V и CT5-V. На данный момент информация о силовом агрегате держится в секрете, однако с большой долей вероятности речь идет о турбированном моторе V8 с объемом 6,2 литра. Его отдача может достигнуть 668 л.с. Официальная премьера Escalade-V может состояться до конца нынешнего года. Конкурировать модель будет с Mercedes-Benz, BMW и Bentley. В будущем может появиться еще и полностью электрическая версия Escalade. Причем благодаря платформе от GMC Hummer запас хода может достигнуть 650 км. Ранее стало известно о производственных планах Cadillac. Большой внедорожник Escalade планируют собирать до 2029 года, пока не произойдет переход на электрические авто.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+