Драг-рейсинг - новая версия электромобиля Tesla Model 3 против старой
На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, между самым певрым поколением электрического седана Tesla Model 3 и совершенно новой версией этого авто.
Несмотря на то, что совершенно новая Tesla Model 3 отличается от своего предшественника небольшими изменениями во внешности и немного другим интерьером, она остается такой же мощной, как и первое поколение электрического седана. Мэт Уотсон из команды Carwow с одноименного YouTube-канала решил устроить гонку по прямой (драг-рейсинг) между новой и старой моделями.
Как отдельно подчеркивает блоггер, между этими электромобилями есть несколько заметных различий, когда дело доходит до шин и аккумуляторных блоков - ходят слухи, что у новой версии Tesla Model 3 установлена батарея большего размера.
Несмотря на все различия, более старая модель - с Мэттом за рулем - побеждает в первой гонке с места. Даже после смены полос движения, самая первая версия Model 3 по-прежнему быстро вырвалась вперед и смогла прийти к финишу первой. Неясно, были ли результаты связаны с временем реакции водителя или преимуществом шин, но старый автомобиль - явный победитель в гонке с места.
Немного по-другому обстоит дело в гонке, в которой новая машина одерживает очень близкую победу. Похоже, Мэт хоть немного его обгонял, но у него не было достаточно места, чтобы извлечь выгоду из такого небольшого преимущества.
Стоит отметить, что результаты этого заезда на самом деле вполне предсказуемы, поскольку изменения для обновленной версии Tesla Model 3 были в основном косметическими.
Не так давно, наше издание писало о том, что зачем владельцы Tesla в Китае стали снимать педаль тормоза на камеру. Китайские владельцы электрокаров Tesla начали устанавливать в свои автомобили специальные «тормозные» камеры. С их помощью они хотят избежать обвинений в том, что они совершили ошибку при вождении, если что-то пойдет не так.
Обе автомобиля весят приблизительно 1 844 килограмма, при этом каждый из них развивает 457 лошадиных сил мощности и 660 Нм крутящего момента.
Как отдельно подчеркивает блоггер, между этими электромобилями есть несколько заметных различий, когда дело доходит до шин и аккумуляторных блоков - ходят слухи, что у новой версии Tesla Model 3 установлена батарея большего размера.
По теме
Несмотря на все различия, более старая модель - с Мэттом за рулем - побеждает в первой гонке с места. Даже после смены полос движения, самая первая версия Model 3 по-прежнему быстро вырвалась вперед и смогла прийти к финишу первой. Неясно, были ли результаты связаны с временем реакции водителя или преимуществом шин, но старый автомобиль - явный победитель в гонке с места.
Немного по-другому обстоит дело в гонке, в которой новая машина одерживает очень близкую победу. Похоже, Мэт хоть немного его обгонял, но у него не было достаточно места, чтобы извлечь выгоду из такого небольшого преимущества.
Стоит отметить, что результаты этого заезда на самом деле вполне предсказуемы, поскольку изменения для обновленной версии Tesla Model 3 были в основном косметическими.
Не так давно, наше издание писало о том, что зачем владельцы Tesla в Китае стали снимать педаль тормоза на камеру. Китайские владельцы электрокаров Tesla начали устанавливать в свои автомобили специальные «тормозные» камеры. С их помощью они хотят избежать обвинений в том, что они совершили ошибку при вождении, если что-то пойдет не так.