Kia представила гибридную версию спортивного седана Kia K8
Электрифицированную версию нового KIA K8 официально представили на внутреннем рынке Южной Кореи. В новом KIA K8 Hybrid 2022 дебютирует новая гибридная схема без подключаемого модуля, основанная на новом, более мощном и экономичном 1,6-литровом блоке.
Официальную презентацию нового KIA K8 2022 на домашнем рынке разбили на несколько мероприятий. Первые изображения и технические подробности нового седана компания публиковала в разное время.
Сначала бренд показал изображения экстерьера, а вскоре после публикации появились первые изображения современного интерьера модели. Технические характеристики новой линейки рассекретили только лишь несколько недель спустя.
Стоит сказать о паре деталей, характерных для этой версии. Например, появились новые колеса, которые по иронии судьбы не видны на этих первых официальных фотографиях, эмблемы HEV снаружи или новая цифровая приборная панель, интерфейс которой является эксклюзивным для гибридного варианта.
Настоящей новинкой электрифицированного варианта KIA K8 является его механическая сборка. Поскольку он представляет новый двигатель, сильно отличающийся от мотора своего предшественника. Если у KIA K7 был 2,4-литровый бензиновый двигатель, то теперь авто укомплектовали 1,6-литровым бензиновым 4-цилиндровым блоком с турбонаддувом, который выдает 180 л.с. Он связан с электрическим приводом мощностью на 44,2 кВт (60,2 л.с.) и «автоматом».
Новая гибридная схема KIA K8 2022 имеет более высокий показатель мощности. Она эффективна, поскольку на своем рынке она соответствует среднему потреблению всего 5,6 литра на 100 км. Предшествующая модель выдавала 6,19 л/100 км. На данный момент эта версия была представлена только в Южной Корее.
Читайте также о том, что Kia вывела на тесты обновленный седан Kia К9 в качестве конкурента BMW 7-Series.
По теме
Сначала бренд показал изображения экстерьера, а вскоре после публикации появились первые изображения современного интерьера модели. Технические характеристики новой линейки рассекретили только лишь несколько недель спустя.
Сегодня появились первые изображения и данные гибридного варианта линейки. KIA K8 Hybrid 2022 заменяет предыдущую гибридную версию KIA K7, которая на нескольких рынках предлагалась с механической схемой на базе бензинового двигателя 2,4 л. без подключаемого модуля.
Стоит сказать о паре деталей, характерных для этой версии. Например, появились новые колеса, которые по иронии судьбы не видны на этих первых официальных фотографиях, эмблемы HEV снаружи или новая цифровая приборная панель, интерфейс которой является эксклюзивным для гибридного варианта.
Настоящей новинкой электрифицированного варианта KIA K8 является его механическая сборка. Поскольку он представляет новый двигатель, сильно отличающийся от мотора своего предшественника. Если у KIA K7 был 2,4-литровый бензиновый двигатель, то теперь авто укомплектовали 1,6-литровым бензиновым 4-цилиндровым блоком с турбонаддувом, который выдает 180 л.с. Он связан с электрическим приводом мощностью на 44,2 кВт (60,2 л.с.) и «автоматом».
Новая гибридная схема KIA K8 2022 имеет более высокий показатель мощности. Она эффективна, поскольку на своем рынке она соответствует среднему потреблению всего 5,6 литра на 100 км. Предшествующая модель выдавала 6,19 л/100 км. На данный момент эта версия была представлена только в Южной Корее.