Юбилейная версия Ford Focus RS500 будет продана на аукционе в Германии

На известном аукционе RM Sotheby’s будет продан высокопроизводительный хэтчбек Ford Focus второго поколения в довольно редком исполнении RS500. Это юбилейная версия Focus Mk2, которая была создана ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Юбилейная версия Ford Focus RS500 будет продана на аукционе в Германии
По общему признанию фанатов американской марки и любителей быстрой езды, каждая модель "заряженного" хэтчбека Focus RS является особенной, но из них, пожалуй, наиболее желанной является ограниченная серия RS500.

 Ford представил RS500 в апреле 2010 года как последнюю версию модели поколения Mk2. Выпущенный тиражом всего в 500 экземпляров, автомобиль был доступен только в матовом черном цвете кузова, а теперь один из этих 500 экземпляров эксклюзивного RS500 продается на аукционе.

 Рассматриваемый Focus RS500 будет продан с аукциона RM Sotheby’s в период с 19 по 16 мая в Карлскроне, Германия.



Его пробег составляет чуть менее 51 000 км, и он станет идеальной покупкой для любого фаната американского "горячего" хэтчбека.

 В объявлении о продаже указано, что этот Focus RS500 был доставлен в Данию совершенно новым и представляет собой версию модели с левым рулем. Его подвеска была модернизирована посредством установки койловеров KW Clubsport. В объявлении о продаже говорится о том, что новому владельцу будут переданы все оригинальные компоненты подвески. Ремень ГРМ был заменен в марте 2020 года, и автомобиль будет доставлен с оригинальным руководством по эксплуатации и сервисным буклетом.


Как и стандартный Mk2 Focus RS, RS500 оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, но он был полностью модифицирован и теперь выдает 345 л.с. мощности и 460 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин., а вся эта мощь передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Среди изменений, внесенных в автомобиль для достижения этой дополнительной производительности, - увеличенный промежуточный охладитель воздух-воздух, увеличенный корпус воздушного фильтра, выхлопная труба большего диаметра, повышенный топливный насос и обновленное программное обеспечение двигателя.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford тестирует обновленный универсал Focus Active. Американский бренд проводит серию испытаний обновленного универсала Ford Focus в более внедорожной версии Active. Камуфляжем покрыты только передняя и задняя части машины.

На аукционе продается пикап GMC Sierra 1990 года с обвесом Tridon

С молотка будет пущен черный пикап GMC Sierra образца 1990 года с обвесом Tridon. Машина имеет на одометре цифру в 100 000 км. и выставлена на продажу по цене в 1 496 527 руб.

 Когда вы видите большой американский пикап с темной внешней отделкой с коричневыми полосами и дополнительными аксессуарами, на ум часто приходит автомобильная мода конца 1970-х годов. Стоит отметить, что этот кастомный грузовик будет непросто идентифицировать. Это действительно GMC Sierra 3500 1990 года выпуска, и он продается прямо сейчас по цене в 19 995 долларов или 1 496 527 руб.  Этот чрезвычайно нестандартный пикап в настоящее время выставлен на продажу на зарубежном сайте ClassicCars.com.       Но это не очередная разовая широкофюзеляжная "переделка", построенная на чьем-то заднем дворе. Созданием этого авто занималась компания Knudsen Automotive Design (ныне Rage Exotic Vehicles). В 1980-х годах, это ателье создало ряд комплектов для этого пикапа, включая обвес Tridon, который установлен на этой аукционной машине. У Sierra уже была широкая задняя часть с ее двойным дизайном, но нельзя отрицать довольно необычный вид широкофюзеляжных боковых вентиляционных отверстий в стиле легендарного суперкара Testarossa, впадающих в панели задней части. Передние крылья также увеличились в ширину, а заостренный "нос" полностью скрывал плоское "лицо", характерное для пикапов GMC и Chevrolet того времени.  Что касается этой конкретного автомобиля, в объявлении о продаже указано, что машина находится в хорошем общем состоянии и имеет пробег в 100 000 км. Краска местами начала приходить в негодность, а в обвесе из стекловолокна есть некоторые изъяны. В объявлении говорится о том, что коричневый интерьер безупречен, и, судя по опубликованным фотографиям, можно согласиться с этим. Под капотом находится старый двигатель V8 объемом 7,4 литра, соединенный с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение сдвоенные задние колеса.  20 000 долларов или 1 496 902 руб., конечно, не дешево для 31-летнего однотонного GMC Sierra, особенно с учетом того, что этот грузовик, по-видимому, только заднеприводный. Тем не менее, в объявлении о продаже указано, что установка обвеса Tridon в свое время стоила 12 000 долларов или 898 141 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что коллекцию из 20 раритетных масл-каров Pontiac распродадут с аукциона. Эта частная коллекция была собрана ветераном ВМС США и бывшим сотрудником почтового отделения Берни Ларсон. Теперь все эти «Понтиаки» пустят с молотка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+