На аукционе продается пикап GMC Sierra 1990 года с обвесом Tridon

С молотка будет пущен черный пикап GMC Sierra образца 1990 года с обвесом Tridon. Машина имеет на одометре цифру в 100 000 км. и выставлена на продажу по цене в 1 496 527 руб.

Комментировать
Поделиться:
 Когда вы видите большой американский пикап с темной внешней отделкой с коричневыми полосами и дополнительными аксессуарами, на ум часто приходит автомобильная мода конца 1970-х годов. Стоит отметить, что этот кастомный грузовик будет непросто идентифицировать. Это действительно GMC Sierra 3500 1990 года выпуска, и он продается прямо сейчас по цене в 19 995 долларов или 1 496 527 руб.

 Этот чрезвычайно нестандартный пикап в настоящее время выставлен на продажу на зарубежном сайте ClassicCars.com. 
   
 Но это не очередная разовая широкофюзеляжная "переделка", построенная на чьем-то заднем дворе. Созданием этого авто занималась компания Knudsen Automotive Design (ныне Rage Exotic Vehicles). В 1980-х годах, это ателье создало ряд комплектов для этого пикапа, включая обвес Tridon, который установлен на этой аукционной машине.



У Sierra уже была широкая задняя часть с ее двойным дизайном, но нельзя отрицать довольно необычный вид широкофюзеляжных боковых вентиляционных отверстий в стиле легендарного суперкара Testarossa, впадающих в панели задней части. Передние крылья также увеличились в ширину, а заостренный "нос" полностью скрывал плоское "лицо", характерное для пикапов GMC и Chevrolet того времени.


 Что касается этой конкретного автомобиля, в объявлении о продаже указано, что машина находится в хорошем общем состоянии и имеет пробег в 100 000 км. Краска местами начала приходить в негодность, а в обвесе из стекловолокна есть некоторые изъяны. В объявлении говорится о том, что коричневый интерьер безупречен, и, судя по опубликованным фотографиям, можно согласиться с этим. Под капотом находится старый двигатель V8 объемом 7,4 литра, соединенный с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение сдвоенные задние колеса.

 20 000 долларов или 1 496 902 руб., конечно, не дешево для 31-летнего однотонного GMC Sierra, особенно с учетом того, что этот грузовик, по-видимому, только заднеприводный. Тем не менее, в объявлении о продаже указано, что установка обвеса Tridon в свое время стоила 12 000 долларов или 898 141 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что коллекцию из 20 раритетных масл-каров Pontiac распродадут с аукциона. Эта частная коллекция была собрана ветераном ВМС США и бывшим сотрудником почтового отделения Берни Ларсон. Теперь все эти «Понтиаки» пустят с молотка.

Кроссовер Volkswagen ID.4 успешно прошел гонку по бездорожью NORRA Mexican 1000

Немецкая компания с радостью сообщает о том, что их электрический VW ID.4 без происшествий смог завершить гонку по бездорожью NORRA Mexican 1000. Таким образом, это первый серийно производимый электромобиль, который дошел до финиша в подобного рода раллийных соревнованиях.

Слегка измененное исполнение кроссовера Volkswagen ID.4 1st Edition (RWD) успешно окончило гонку по бездорожью Mexican 1000. Как заявляют представители немецкого бренда, это большой успех, поскольку кроссовер стал первым электромобилем, который когда-либо участвовал в данном мероприятии. Автомобиль был оснащен своим стандартным электрическим двигателем с аккумулятором на 82 кВт*ч, а также модифицированной внедорожной подвеской. «Несмотря на жестокую природу пустыни Баха, единственным повреждением, нанесенным ID.4, было косметическое повреждение заднего бампера». «В то время как 201-сильный электродвигатель, аккумулятор и системы привода не были изменены, интерьер кроссовера пришлось разобрать и модифицировать каркасом безопасности, гоночными сиденьями и дополнительными экранами для отображения ключевых данных, таких как температура аккумулятора. Подвеска была полностью переработана. Машина получила койловеры в раллийном стиле на всех четырех колесах и трубчатые нижние рычаги управления спереди и закрытые нижние задние тяги. Радиатор был поднят на несколько дюймов, чтобы улучшить углы въезда и охлаждающую способность, а также дополнительные защитные пластины из стали 3/8 дюйма добавлен к ходовой" - говорится в официальном пресс-релизе.   Не так давно, наше издание писало о том, что VW ID.3 GTX рассматривается как потенциальный электрический хэтчбек. Новый VW ID.3 GTX находится на рассмотрении. Его появление приведет к увеличению новой линейки высокопроизводительных электромобилей бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+