Окна кроссоверов Chevy Equinox и GMC Terrain не выдерживают громкой музыки

Из-за сильных вибраций и чрезмерных басов стёкла могут сами опускаться. Это не представляет угрозы для безопасности, но может немного раздражать.

Комментировать
Поделиться:
Окна кроссоверов Chevy Equinox и GMC Terrain не выдерживают громкой музыки
Покупателям последних моделей Chevy Equinox и GMC Terrain не рекомендуют слушать музыку на полную громкость.

Согласно бюллетеню технического обслуживания (TSB), оконные системы этих моделей могут не выдерживать громкую музыку, из-за чего они самопроизвольно опускаются, пишет GM Authority.

Моторчики стеклоподъемников некоторых кроссоверов GM 2018-2021 могут потерять свою функцию памяти из-за чрезмерного баса, исходящего из динамиков. В этом случае окна могут опуститься на четверть дюйма сами по себе.

Такая неисправность не угрожает безопасности водителя и его пассажиров, поэтому не классифицируется как отзыв.

Эта проблема устранима. TSB рекомендует нанести слой пены между мотором окна и внутренней дверной панелью. Она будет поглощать вибрации, исходящие от динамиков.



Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-Benz выпустил сверхэкономичный E-Class с расходом топлива всего 1,4 литра. Гибридный седан будет продаваться в Китае. 

Bentley выпустит новую классику: Continental Джеймса Бонда

Теперь, когда производство Blower идет полным ходом, Bentley готовит новую классику, и Continental Джеймса Бонда может оказаться в кадре.

 Компания Bentley показала первый из своих автомобилей Blower Continuation стоимостью в 2,5 млн долларов. Только 12 будут построены командой Classics в подразделении Bentley Mulliner в течение следующего года с использованием данных, собранных путем разборки бесценного Team Blower №2 компании и цифрового сканирования каждого отдельного компонента.  Результат получился настолько точным, что Bentley даже спросил 12 счастливых покупателей, хотят ли они обновить пол автомобиля, которые, как и модель No2, повторяли следы износа, оставленные гонщиком Генри «Тимом» Биркиным, когда он участвовал в гонках в Ле-Мане в 1930 году.  Но хотя 12 поклонников Blower еще не получили свои автомобили, команда Bentley Classics уже занимается поиском своего следующего проекта.  Bentley рассматривает возможность перескочить на два десятилетия вперед, чтобы построить серию R-Type Continentals 1952-55 годов.  Самый желанный послевоенный автомобиль Bentley в классическом мире, R-type Continental стал источником вдохновения для современной линейки Continental GT, которая восходит к 2003 году.   Но история начинается за десять лет до того, как Бонд схватил свой собственный набор ключей. Еще в начале 1950-х годов, еще до того, как он был доставлен в производство, Mulliner заключил контракт на разработку специальной версии Bentley R-type.   Чтобы уменьшить вес, панели, оконные рамы и рамы сидений были сделаны из алюминия, а форма кузова была создана с помощью аэродинамической трубы, эксплуатируемой авиационным подразделением тогдашней материнской компании Bentley, Rolls Royce.  4,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель получил повышенную степень сжатия и изменения карбюратора, прежде чем была установлена более длинная передача, чтобы максимизировать межконтинентальные крейсерские способности R-Type Conti. Максимальная скорость около 193 км/ч была довольно впечатляющей для четырехместного автомобиля в 1952 году.  Bentley построила всего 208 экземпляров, включая оригинальный прототип, и теперь они стоят больших денег. Изображенный здесь автомобиль, первоначально принадлежавший греческому судоходному магнату Аристотелю Онасису.  Читайте также о том, что Bentley выпустила купе Continental GT V8 в спецверсии Equinox Edition для Японии.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+