Легендарный кабриолет Chevrolet Bel Air выставлен на аукцион

Этот экземпляр не принадлежал звездному владельцу и не шокирует публику ржавым остовом (на торгах бывало и такое). У него идеальный внешний вид и крутой мотор.

Комментировать
Поделиться:
Легендарный кабриолет Chevrolet Bel Air выставлен на аукцион
Снаружи Chevrolet Bel Air Cabrio 1956 года может выглядеть точно так же, как и любой другой, но это не так. Автомобиль в настоящее время выставлен на продажу у RK Motors Charlotte и в ходе капитального ремонта был оснащен модернизированным мотором GM 6.0 LS2 V8.

Этот двигатель работает в тандеме с четырехступенчатой автоматической коробкой передач 4L65E. Мощность кабриолета не раскрывается. До модернизации мотор выдавал 400 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Для автомобиля этого года выпуска таких показателей более чем достаточно.

Кузов авто выкрашен в приятный глазу оттенок Candy Blue, который отлично гармонирует с серебряными вставками и хромированными 18-дюймовыми колёсами. 



При отделке кресел и дверных панелей использовалась кожа серого оттенка. Второй цвет - синий. А ещё в салоне авто есть винтажная система кондиционирования воздуха прежних лет, цифровые датчики Dakota и современное автомобильное радио, имитирующее внешний вид оригинального радио Wonder Bar. Все тормоза здесь дисковые.

За кабриолет, который выглядит как только что сошедший с конвейера, собираются выручить 139 900 долларов (более 10,5 млн рублей).
 

 
Ранее наш портал рассказывал, что Skoda объявила о старте продаж длиннобазной версии Octavia Pro. Новинка предназначена для китайского авторынка. И от того автомобиля, который знают в России, она отличается ещё и оснащением. 

Действительно ли Tesla с автопилотом в 10 раз безопаснее, чем средний автомобиль?

Tesla выпустила свой отчет о безопасности за первый квартал 2021 года, связанный с автопилотом. Результаты побудили главу автогиганта Илона Маска заявить, что у Tesla с автопилотом вероятность попасть в аварию в 10 раз ниже, чем у среднего автомобиля. Однако это еще не все.

 В своем отчете о безопасности Tesla сообщила, что она зарегистрировала одну аварию на каждые 6.7 километра, пройденные владельцами с включенным автопилотом. Те, кто ездил на Tesla без автопилота и функций активной безопасности, зарегистрировали одну аварию на каждые 1573602 километра пробега.  По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, производитель автомобилей отметил, что каждые 778922.496 пробега в США происходит автомобильная авария. Это побудило Маска и многие сайты энтузиастов бренда заявить, что Tesla на автопилоте в 10 раз менее подвержена авариям, чем средний автомобиль.   Что Tesla не упоминает, так это тот факт, что автопилот в основном используется владельцами для вождения по трассе, но данные о авариях NHTSA не сообщают о количестве аварий в городе. Как указывает Electrek, аварии чаще встречаются на городских и неразмеченных дорогах, а это означает, что сравнение Tesla с данными о авариях NHTSA на самом деле неверно.   Последние данные об авариях, опубликованные Tesla, на самом деле хуже, чем в первом квартале 2020 года. Улучшения были сделаны с отключенным автопилотом, но активными функциями безопасности. Кроме того, в среднем Tesla составляла одну аварию на каждые 1573938.432 км, пройденных в первом квартале.   Итак, что же все это значит? На самом деле все просто: данные настолько неполны, что их недостаточно для сравнения.   Читайте также о том, что электрическая 45-сильная Dacia Spring превзошла Tesla Model Y на лосином тесте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+