Кроссовер Volkswagen ID.4 успешно прошел гонку по бездорожью NORRA Mexican 1000
Немецкая компания с радостью сообщает о том, что их электрический VW ID.4 без происшествий смог завершить гонку по бездорожью NORRA Mexican 1000. Таким образом, это первый серийно производимый электромобиль, который дошел до финиша в подобного рода раллийных соревнованиях.
Слегка измененное исполнение кроссовера Volkswagen ID.4 1st Edition (RWD) успешно окончило гонку по бездорожью Mexican 1000. Как заявляют представители немецкого бренда, это большой успех, поскольку кроссовер стал первым электромобилем, который когда-либо участвовал в данном мероприятии.
Автомобиль был оснащен своим стандартным электрическим двигателем с аккумулятором на 82 кВт*ч, а также модифицированной внедорожной подвеской.
«В то время как 201-сильный электродвигатель, аккумулятор и системы привода не были изменены, интерьер кроссовера пришлось разобрать и модифицировать каркасом безопасности, гоночными сиденьями и дополнительными экранами для отображения ключевых данных, таких как температура аккумулятора. Подвеска была полностью переработана. Машина получила койловеры в раллийном стиле на всех четырех колесах и трубчатые нижние рычаги управления спереди и закрытые нижние задние тяги. Радиатор был поднят на несколько дюймов, чтобы улучшить углы въезда и охлаждающую способность, а также дополнительные защитные пластины из стали 3/8 дюйма добавлен к ходовой" - говорится в официальном пресс-релизе.
Не так давно, наше издание писало о том, что VW ID.3 GTX рассматривается как потенциальный электрический хэтчбек. Новый VW ID.3 GTX находится на рассмотрении. Его появление приведет к увеличению новой линейки высокопроизводительных электромобилей бренда.
Автомобиль был оснащен своим стандартным электрическим двигателем с аккумулятором на 82 кВт*ч, а также модифицированной внедорожной подвеской.
«Несмотря на жестокую природу пустыни Баха, единственным повреждением, нанесенным ID.4, было косметическое повреждение заднего бампера».
По теме
«В то время как 201-сильный электродвигатель, аккумулятор и системы привода не были изменены, интерьер кроссовера пришлось разобрать и модифицировать каркасом безопасности, гоночными сиденьями и дополнительными экранами для отображения ключевых данных, таких как температура аккумулятора. Подвеска была полностью переработана. Машина получила койловеры в раллийном стиле на всех четырех колесах и трубчатые нижние рычаги управления спереди и закрытые нижние задние тяги. Радиатор был поднят на несколько дюймов, чтобы улучшить углы въезда и охлаждающую способность, а также дополнительные защитные пластины из стали 3/8 дюйма добавлен к ходовой" - говорится в официальном пресс-релизе.
Не так давно, наше издание писало о том, что VW ID.3 GTX рассматривается как потенциальный электрический хэтчбек. Новый VW ID.3 GTX находится на рассмотрении. Его появление приведет к увеличению новой линейки высокопроизводительных электромобилей бренда.