Ford может построить еще один электромобиль на базе платформы от VW

Появились не подтвержденные официально данные о том, что компания Ford может построить еще один электромобиль на базе платформы MEB от Volkswagen. Ford купит 600 000 единиц модульной платформы MEB в течение шести лет, начиная с 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Ford может построить еще один электромобиль на базе платформы от VW
 По словам неназванных инсайдеров, у Ford есть несколько недель до принятия решения о том, заключать ли сделку с Volkswagen о создании второго электромобиля, который будет построен на базе модульной платформы MEB производства немецкого концерна. Модель будет эксклюзивной для европейского рынка.

 «Как мы уже говорили ранее, есть потенциал для постройки второго полностью электрического автомобиля на базе платформы MEB в Кельне (Германия - прим.редак.), и это решение еще не принято», - говорится в заявлении Ford Europe для Bloomberg.




 Существующее соглашение о совместном проекте Ford и VW предусматривает разработку американской компанией пикапа среднего размера (следующего поколения Ford Ranger и VW Amarok) и коммерческого фургона весом в одну тонну. VW создает небольшой городской фургон и позволяет Ford построить электромобиль на платформе MEB. Оба автопроизводителя также участвуют в разработке технологий автономного вождения.

 Недавний слух гласит, что уже подтвержденная новая модель под маркой Ford, построенная на базе платформы MEB может выглядеть как крошечная версия электрического кроссовера Mustang Mach-E (показанная выше). Якобы размером с Focus. Внутреннее пространство должно быть впечатляющим с учетом габаритов автомобиля из-за компактной упаковки двигателей и аккумуляторов.

 В рамках сделки Ford купит 600 000 единиц платформы MEB в течение шести лет, начиная с 2023 года. Автопроизводитель будет производить электромобили на заводе в Кельне, Германия.

 Ford недавно объявил о вложении 300 миллионов долларов в свой завод в Крайове, Румыния, для создания легковых коммерческих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и полностью электрическими силовыми агрегатами. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что в 15 млн. руб. оценен этот рестомод Ford Bronco 1979. Небольшая компания Sweet Brothers Restomods, расположенная в Вайоминге (США), построила единственный в своем роде удлиненный Ford Bronco 1979 года на шасси Ford Raptor 2011 года. Машина стоит около 15 миллионов рублей.

Внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat получил 770 лошадиных сил

Зарубежное тюнинг-ателье смогло увеличить мощность двигателя внедорожника Dodge Durango SRT Hellcat до 770 лошадиных сил. Это на 60 "лошадок" больше, чем у стандартной версии высокопроизводительного внедорожника.

 По всей видимости, Dodge очень ценит свой двигатель Hellcat, ведь за последние несколько лет, именно этим 6,2-литровым V8 с наддувом было оснащено несколько моделей бренда. В частности, он находится под капотом Challenger, Charger и "заряженного" внедорожника Durango, одной из последних моделей с двигателем Hellcat, представленных брендом. В случае с последним, мощность двигателя составляет 710 лошадиных сил, но тюнер Livernois Motorsports решил, что этого слишком мало для такой машины.   Тюнинг-ателье провела калибровку двигателя и трансмиссии мощного авто, в результате чего, они смогли получить дополнительные 62 лошадиные силы. Теперь двигатель может похвастать 770 "лошадками". При этом крутящий момент увеличился со стандартных 812 до 850 Нм. Это значительное увеличение в обоих показателях, учитывая, что эти цифры достигаются при использования бензина с октановым числом 93, а специалисты Livernois Motorsports заявляют, что высокопроизводительный Durango теперь развивает 706 л.с., причем эта мощность передаваемая на колеса.  Увеличение мощности должно сделать внедорожник быстрее. Стандартный Durango SRT Hellcat может разогнаться до скорости в 100 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 289 км/ч. Dodge пришлось модернизировать внутреннее устройство двигателя, чтобы он смог выдерживать такую ​​мощность, используя поршни, шатуны и коленчатый вал из кованой стали. Также есть много оборудования, которое можно заменить для дальнейшего увеличения производительности.  Новый выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом или модернизированный нагнетатель могли выжать из этого чудовищного двигателя еще больше мощности. Другие ателье смогли разогнать этот же двигатель до мощности более 1000 л.с.    Не так давно, наше издание писало о том, что мощный Dodge Durango SRT Hellcat снова начнут выпускать в 2021 году. Официальные представители американского бренда Dodge рассказали о том, что без реорганизации, спортивное подразделение SRT не сможет продолжить свою дальнейшую работу над более производительными версиями будущих электромобилей компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+