Кроссовер Volkswagen ID.4 успешно прошел гонку по бездорожью NORRA Mexican 1000

Немецкая компания с радостью сообщает о том, что их электрический VW ID.4 без происшествий смог завершить гонку по бездорожью NORRA Mexican 1000. Таким образом, это первый серийно производимый электромобиль, который дошел до финиша в подобного рода раллийных соревнованиях.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Volkswagen ID.4 успешно прошел гонку по бездорожью NORRA Mexican 1000
Слегка измененное исполнение кроссовера Volkswagen ID.4 1st Edition (RWD) успешно окончило гонку по бездорожью Mexican 1000. Как заявляют представители немецкого бренда, это большой успех, поскольку кроссовер стал первым электромобилем, который когда-либо участвовал в данном мероприятии.


Автомобиль был оснащен своим стандартным электрическим двигателем с аккумулятором на 82 кВт*ч, а также модифицированной внедорожной подвеской.

«Несмотря на жестокую природу пустыни Баха, единственным повреждением, нанесенным ID.4, было косметическое повреждение заднего бампера».


«В то время как 201-сильный электродвигатель, аккумулятор и системы привода не были изменены, интерьер кроссовера пришлось разобрать и модифицировать каркасом безопасности, гоночными сиденьями и дополнительными экранами для отображения ключевых данных, таких как температура аккумулятора. Подвеска была полностью переработана. Машина получила койловеры в раллийном стиле на всех четырех колесах и трубчатые нижние рычаги управления спереди и закрытые нижние задние тяги. Радиатор был поднят на несколько дюймов, чтобы улучшить углы въезда и охлаждающую способность, а также дополнительные защитные пластины из стали 3/8 дюйма добавлен к ходовой" - говорится в официальном пресс-релизе.



  Не так давно, наше издание писало о том, что VW ID.3 GTX рассматривается как потенциальный электрический хэтчбек. Новый VW ID.3 GTX находится на рассмотрении. Его появление приведет к увеличению новой линейки высокопроизводительных электромобилей бренда.

Компания Honda представила новый бюджетный семиместный кроссовер N7X как замену BR-V

Компания Honda полностью обновила концепт N7X. Новый трехрядный кроссовер позиционируется как замена BR-V. Новинка выглядит более или менее готовой к серийному производству. Расскажем об этом подробнее.

 Компания Honda полностью обновила концепт N7X. Новый трехрядный концепт позиционируется как замена BR-V. Новинка выглядит более или менее готовым к серийному производству. Расскажем об этом подробнее.  На первый взгляд, в дизайне концепта Honda N7X присутствуют знакомые дизайнерские элементы бренда, которые можно увидеть на нынешнем City, недавно представленных HR-V и более крупных внедорожниках CR-V. Новый концепт Honda N7X получил вертикальный нос с раскладывающимся капотом и хромированную решетку радиатора с несколькими ламелями, которая обрамлена тонкими круговыми фарами.  Яркий логотип Honda занимает центральное место, а концепция оснащена двойными светодиодами на верхней части фары и на бампере. Жесткий на вид бампер с искусственной защитной пластиной и вставками из матового алюминия придает N7X брутальный вид внедорожника. Новая Honda N7X породит новую 7-местную модель и заимствует стилистические особенности последних предложений Honda. Ожидается, что будет поставляться с 1,5-литровым бензиновым двигателем.  Круглые арки колес имеют черную облицовку, которая проходит по всей поверхности автомобиля. В целом концепт N7X по внешнему виду очень похож на более крупные трехрядные модели Honda, такие как CR-V. В задней части концепт N7X, как и City, получил фирменные светодиодные элементы на задних фонарях.   Хотя Honda не раскрыла подробностей о трансмиссии. N7X, основанный на City последнего поколения, поделится своими силовыми установками с популярным седаном. N7X в своей производственной форме сначала поступит в продажу в Индонезии. Ожидается, что он будет поставляться с 1,5-литровым бензиновым двигателем, соединенным либо с механической, либо с автоматической коробкой передач CVT.  Читайте также о том, что Honda представляет будущую философию дизайна интерьера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+