Каждый пятый пересаживается на бензиновый автомобиль после покупки электромобиля
Согласно недавнему исследованию, каждый пятый автолюбитель, после приобретения электромобиля обратно пересаживается на машину с классическим бензиновым двигателем.
Переходят ли владельцы электромобилей на авто с бензиновыми моторами? Согласно недавнему исследованию в Калифорнии (США), почти 20% владельцев электромобилей планируют (или уже сделали это) вернутся к машинам с традиционными двигателями внутреннего сгорания. В исследовании четко говорится, что владельцы электромобилей переходят обратно к машинам с ДВС исключительно из-за плохой инфраструктуры зарядных станций. Калифорния является одним из самых благоприятных для электромобилей штатов в Америке, что создает мрачную картину для остальных штатов.
В исследовании, проведенном Скоттом Хардманом и Гилом Талом для Института транспортных исследований Калифорнийского университета, вырисовывается четкая картина "долгосрочного удовлетворения от владения электромобилем в Калифорнии в период с 2012 по 2018 год".
Мы показываем, что прекращение использования связано с неудовлетворенностью удобством зарядки, наличием в доме других транспортных средств, которым не нужно долго заряжаться, отсутствием зарядки уровня 2 (240 вольт) дома».
"Основываясь на нашем исследовании, нам необходимо внимательно изучить инфраструктуру зарядки в этой стране (США - прим.редак). Кажется, что независимо от того, насколько хорош электромобиль, если нет поддерживающей инфраструктуры, многие клиенты снова будут переходить на что-то более удобное в плане заправки необходимом видом топлива" - говорится в исследовании.
Не так давно, наше издание писало о том, что автозавод Renault превратят в исследовательский центр. Французский автопроизводитель поделился планами, касающимися будущего своего предприятия во Флинсе. Его собираются переделать под центр переработки и исследований. Целью станет отрицательный баланс CO2 к 2030 году.
В исследовании, проведенном Скоттом Хардманом и Гилом Талом для Института транспортных исследований Калифорнийского университета, вырисовывается четкая картина "долгосрочного удовлетворения от владения электромобилем в Калифорнии в период с 2012 по 2018 год".
В аннотации исследования говорится о результатах: «На основе результатов пяти анкетных опросов, мы обнаруживаем, что прекращение использования электромобилей в Калифорнии происходит в 20% случаев для владельцев подключаемых гибридных электромобилей и 18% для владельцев электромобилей.
По теме
Мы показываем, что прекращение использования связано с неудовлетворенностью удобством зарядки, наличием в доме других транспортных средств, которым не нужно долго заряжаться, отсутствием зарядки уровня 2 (240 вольт) дома».
"Основываясь на нашем исследовании, нам необходимо внимательно изучить инфраструктуру зарядки в этой стране (США - прим.редак). Кажется, что независимо от того, насколько хорош электромобиль, если нет поддерживающей инфраструктуры, многие клиенты снова будут переходить на что-то более удобное в плане заправки необходимом видом топлива" - говорится в исследовании.
Не так давно, наше издание писало о том, что автозавод Renault превратят в исследовательский центр. Французский автопроизводитель поделился планами, касающимися будущего своего предприятия во Флинсе. Его собираются переделать под центр переработки и исследований. Целью станет отрицательный баланс CO2 к 2030 году.