На базе внедорожника Jeep Willys сделали электрический рестомод

Команда AI Design, которая находится в Нью-Йорке и специализируется в сфере автомобильного тюнинга, приступила к реализации мечты владельца о Jeep Willys о превращении его автомобиля в электромобиль.

Комментировать
Поделиться:
На базе внедорожника Jeep Willys сделали электрический рестомод
 Есть ли автомобиль более культовый, чем американский внедорожник Willys Jeep? Этот автомобильный шедевр уже давно стал основой для различного рода тюнинг-проектов. К настоящему моменту в Сети уже был показан похожий на автобус Jeepneys - созданием этой версии легенды занималось ателье на Филиппинах, а также конверсия электромобиля из нержавеющей стали, представленная на достаточно популярном YouTube-канале Hagerty в серии видеороликов MODIFIED. 


 Платформа Jeep Willys представляет собой смехотворно простую конструкцию кузова на раме с листовыми рессорами и твердыми осями.
   
 "Нет ничего проще, чем Willys Jeep, что делает этот автомобиль идеальным кандидатом для создания экстремальных модификаций, таких как преобразование внедорожника в полноценный электромобиль" - говорят тюнеры, создавшие электрический Jeep Willys.


Команда AI Design, которая находится в Нью-Йорке и специализируется в сфере автомобильного тюнинга и инженерии, приступила к реализации мечты владельца о Jeep Willys о превращении его автомобиля в электромобиль. Владелец унаследовал этот внедорожник из нержавеющей стали от своего деда, который хранил его в гараже. После получения этого уникального Jeep он был отправлен в AI Design для полной реставрации и преобразования в электромобиль.

 Последний процесс состоит из установки знакомых компонентов, таких как аккумуляторные элементы Tesla, в сочетании с индивидуальным водонепроницаемым аккумуляторным корпусом и уникальной упаковкой, которая помещается под капотом Willys. Батарейные элементы Tesla - лучший выбор для нестандартных сборок, поскольку они легко доступны на рынке и известны в количестве, благодаря многолетнему широкому использованию.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры из Калифорнии представили очень экстремальный Jeep Gladiator 6x6. Тюнинг-ателье Next Level решило, что четыре колеса в авто - это прошлый век и обрадовало Jeep Gladiator ещё одной осью.

Последний из когда-либо созданных HSV GTSR Maloo выставили на продажу почти за 44 млн рублей

Редкий HSV GTSR Maloo 2017 года в настоящее время выставлен на продажу в дилерском центре в Австралии по цене почти 750 000 австралийских долларов.

Этот автомобиль с кузовом «ют» многим нашим читателем может быть не знаком. Однако те, кто интересовался австралийской компанией Holden, знают о такой модели. Обычные пикапы в Австралии не прижились, а вот юты оказались весьма популярны. GTSR Maloo вышел тиражом всего в 600 экземпляров, и этот конкретный ют, выставленный на продажу Gardner Autos в Западной Австралии, имеет номер 600, что делает его последним из построенных.  После закрытия компании Holden, входящей в концерн General Motors, цены на редкие модели HSV резко выросли. К примеру, в январе с молотка пустили первый из четырёх GTSR W1 Maloo за ошеломляющую сумму в 1,05 миллиона австралийских долларов (61 млн рублей).  За ют изначально просили 899 998 австралийских долларов, однако затем планку опустили. По словам продавца, GTSR Maloo достался ему новым и с тех пор он поддерживает его в первозданном состоянии. Пробег авто составляет всего 151 километр. В движение GTSR Maloo приводит 6,2-литровый мотор V8 с наддувом LSA мощностью 583 л.с. Двигатель сочетается с 6МКПП и системой заднего привода.  Ранее наш портал рассказывал, что на продажу выставили 16-летний кроссовер Porsche Cayenne за 1,3 млн рублей. Причём прошлый владелец авто ощутимо улучшил его внедорожные характеристики. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+