Каждый пятый пересаживается на бензиновый автомобиль после покупки электромобиля

Согласно недавнему исследованию, каждый пятый автолюбитель, после приобретения электромобиля обратно пересаживается на машину с классическим бензиновым двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Каждый пятый пересаживается на бензиновый автомобиль после покупки электромобиля
 Переходят ли владельцы электромобилей на авто с бензиновыми моторами? Согласно недавнему исследованию в Калифорнии (США), почти 20% владельцев электромобилей планируют (или уже сделали это) вернутся к машинам с традиционными двигателями внутреннего сгорания. В исследовании четко говорится, что владельцы электромобилей переходят обратно к машинам с ДВС исключительно из-за плохой инфраструктуры зарядных станций. Калифорния является одним из самых благоприятных для электромобилей штатов в Америке, что создает мрачную картину для остальных штатов.

 В исследовании, проведенном Скоттом Хардманом и Гилом Талом для Института транспортных исследований Калифорнийского университета, вырисовывается четкая картина "долгосрочного удовлетворения от владения электромобилем в Калифорнии в период с 2012 по 2018 год".

 В аннотации исследования говорится о результатах: «На основе результатов пяти анкетных опросов, мы обнаруживаем, что прекращение использования электромобилей в Калифорнии происходит в 20% случаев для владельцев подключаемых гибридных электромобилей и 18% для владельцев электромобилей.


 Мы показываем, что прекращение использования связано с неудовлетворенностью удобством зарядки, наличием в доме других транспортных средств, которым не нужно долго заряжаться, отсутствием зарядки уровня 2 (240 вольт) дома».

   "Основываясь на нашем исследовании, нам необходимо внимательно изучить инфраструктуру зарядки в этой стране (США - прим.редак). Кажется, что независимо от того, насколько хорош электромобиль, если нет поддерживающей инфраструктуры, многие клиенты снова будут переходить на что-то более удобное в плане заправки необходимом видом топлива" - говорится в исследовании.



Не так давно, наше издание писало о том, что автозавод Renault превратят в исследовательский центр. Французский автопроизводитель поделился планами, касающимися будущего своего предприятия во Флинсе. Его собираются переделать под центр переработки и исследований. Целью станет отрицательный баланс CO2 к 2030 году.

Компания MG будет собирать средства на создание электрического родстера Cyberster

"Если вы хотите, чтобы концепт электрического родстера превратился в серийную модель, вы можете внести свой вклад в его финансирование" - говорится в официальном пресс-релизе компании MG.

  Мы видели MG Cyberster Concept еще до Шанхайского автосалона 2021 года. Он футуристический, имеет выразительный дизайн и, откровенно говоря, выглядит довольно странно - идеальные ингредиенты для привлечения внимания всего мира к одному автомобилю.  Китайско-британский автопроизводитель, кажется, преуспел в создании максимально экстравагантного автомобиля. Об этом говорили СМИ, и люди спрашивали, дойдет ли эта концепция когда-нибудь до массового производства. Оказывается, у руководства MG есть планы на это, но ему нужна ваша помощь.  Делая ставку на популярность показанного концептуального родстера, автомобильный бренд, принадлежащий китайскому SAIC, запустил кампанию по сбору средств, на создание серийной версии Cyberster.    Бизнес-модель, получившая название MG CyberCUBE, направлена ​​на вовлечение заинтересованных сторон в финансирование производства Cyberster. MG стремится достичь 5 000 акций, чтобы начать производство электрического родстера, при этом каждая акция будет стоить 1 000 юаней или около 11 565 руб.    У всех желающих есть время до 31 июля 2021 года, чтобы внести свой вклад в эту краудфандинговую кампанию. MG заявила, что заинтересованным сторонам нужно будет просто войти на платформу MG CyberCUBE и внести платеж за одну акцию, также известную как «Dream Gold (золото мечты - прим.редакц.)». Потраченная сумма денег будет использоваться в качестве вашего депозита. В случае, если кампания не достигнет своей цели в 5 000 акций, MG вернет сумму всем держателям акций.  Подтверждено, что MG Cyberster имеет потенциальную дальность хода до 805 километров, в то время как спринт от 0 до 100 км/ч может занять меньше трех секунд. Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерн Great Wall показала концепт-кар внедорожника Tank Cybertank. Автогигант из Китая Great Wall Motor в день открытия мотор-шоу в Шанхае заявил о выделении фирмы Tank в самостоятельную марку, которая будет отвечать за производство внедорожных моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+