Последний из когда-либо созданных HSV GTSR Maloo выставили на продажу почти за 44 млн рублей

Редкий HSV GTSR Maloo 2017 года в настоящее время выставлен на продажу в дилерском центре в Австралии по цене почти 750 000 австралийских долларов.

Комментировать
Поделиться:
Последний из когда-либо созданных HSV GTSR Maloo выставили на продажу почти за 44 млн рублей
Этот автомобиль с кузовом «ют» многим нашим читателем может быть не знаком. Однако те, кто интересовался австралийской компанией Holden, знают о такой модели. Обычные пикапы в Австралии не прижились, а вот юты оказались весьма популярны.

GTSR Maloo вышел тиражом всего в 600 экземпляров, и этот конкретный ют, выставленный на продажу Gardner Autos в Западной Австралии, имеет номер 600, что делает его последним из построенных. 
После закрытия компании Holden, входящей в концерн General Motors, цены на редкие модели HSV резко выросли.

К примеру, в январе с молотка пустили первый из четырёх GTSR W1 Maloo за ошеломляющую сумму в 1,05 миллиона австралийских долларов (61 млн рублей). 

За ют изначально просили 899 998 австралийских долларов, однако затем планку опустили.


По словам продавца, GTSR Maloo достался ему новым и с тех пор он поддерживает его в первозданном состоянии. Пробег авто составляет всего 151 километр. В движение GTSR Maloo приводит 6,2-литровый мотор V8 с наддувом LSA мощностью 583 л.с. Двигатель сочетается с 6МКПП и системой заднего привода. 





Ранее наш портал рассказывал, что на продажу выставили 16-летний кроссовер Porsche Cayenne за 1,3 млн рублей. Причём прошлый владелец авто ощутимо улучшил его внедорожные характеристики. 

Великобритания разрешит беспилотникам появляться на дорогах уже в 2021 году

Британские власти собираются сделать серьёзный шаг в области технологий автономного вождения, открыв беспилотникам доступ на дороги.

Причём у британцев своё понимание «автопилота». Уже в нынешнем году на дорогах Великобритании можно встретить машины с системой удержания полосы, сообщает телеканал «Известия». О полноценных беспилотниках, какие мы привыкли представлять себе, речи не идёт. Такие машины будут использовать технологию ALKS. С ее помощью автомобиль способен находиться в одной полосе во время езды, а ещё - держать безопасную дистанцию от другого транспорта. С юридической точкой зрения автомобили с такой технологией попадают под определение самоуправляемых машин. В любом случае водитель должен будет следить за дорожной обстановкой и держать руки на рулевом колесе. Это требование не будет обязательным. Однако сразу после аварийного сигнала он должен взять управление авто на себя.  Если за 10 секунд водитель не сделает этого, умная электроника остановит автомобиль. Причём такие машины не должны двигаться со скоростью выше 60 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» снова повысил цены на все автомобили Lada с 1 мая. Это уже третье повышение цен на вазовские легковушки с начала этого года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+