На продажу выставили 16-летний кроссовер Porsche Cayenne за 1,3 млн рублей
Этот клон Porsche Cayenne Transsyberia 2005 года выпуска выглядит потрясающе. За него запрашивают 1,3 млн рублей по актуальному курсу валют.
Поделиться:

Подавляющее большинство Porsche Cayenne никогда не будет ездить по гравию, не говоря уже о сложном бездорожье. Но благодаря множеству модификаций, этот Cayenne Turbo готов преодолевать очень сложные участки дорог.
Выставленный на продажу Cayenne Turbo выпустили в 2005 году. Сейчас его выставили на аукцион через Cars & Bids. Это один из существующих Cayenne, ориентированных на бездорожье без участия в ДТП.
Чтобы улучшить внедорожные возможности внедорожника, автовладелец установил 3-дюймовый подъемник подвески, 18-дюймовые колеса с шинами 265/65 Kenda Klever E-rating, алюминиевые горные слайдеры, поперечную балку на крыше с 5 светодиодными внедорожными фарами. На заказ сделали откидной внешний держатель запасного колеса с двумя дополнительными топливными баками и различными уникальными наклейками.

Предыдущий владелец этого Cayenne построил его как дань уважения моделям Porsche, которые участвовали в ралли Транссиберия. Под капотом находится мощный 4,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью на 450 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Эта мощность передается на все четыре колеса благодаря 6-ступенчатой автоматической коробке передач.

Читайте также о том, что на Нюрбургринге замечен прототип Porsche 911 Sport Classic.
Выставленный на продажу Cayenne Turbo выпустили в 2005 году. Сейчас его выставили на аукцион через Cars & Bids. Это один из существующих Cayenne, ориентированных на бездорожье без участия в ДТП.
На заводе этот Cayenne Turbo оснащался пакетом передовых технологий для бездорожья, который включал блокировку центрального и заднего дифференциалов и гидравлически активируемые передние и задние устройства отключения стабилизатора поперечной устойчивости.
Разработчики оснастили его системами Active Suspension Management и Traction Management, люком на крыше, кожаной обивкой с подогревом передних и задних сидений и 4-зонным климат-контролем.Чтобы улучшить внедорожные возможности внедорожника, автовладелец установил 3-дюймовый подъемник подвески, 18-дюймовые колеса с шинами 265/65 Kenda Klever E-rating, алюминиевые горные слайдеры, поперечную балку на крыше с 5 светодиодными внедорожными фарами. На заказ сделали откидной внешний держатель запасного колеса с двумя дополнительными топливными баками и различными уникальными наклейками.

Предыдущий владелец этого Cayenne построил его как дань уважения моделям Porsche, которые участвовали в ралли Транссиберия. Под капотом находится мощный 4,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью на 450 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Эта мощность передается на все четыре колеса благодаря 6-ступенчатой автоматической коробке передач.

Читайте также о том, что на Нюрбургринге замечен прототип Porsche 911 Sport Classic.