Великобритания разрешит беспилотникам появляться на дорогах уже в 2021 году

Британские власти собираются сделать серьёзный шаг в области технологий автономного вождения, открыв беспилотникам доступ на дороги.

Комментировать
Поделиться:
Великобритания разрешит беспилотникам появляться на дорогах уже в 2021 году
Причём у британцев своё понимание «автопилота». Уже в нынешнем году на дорогах Великобритании можно встретить машины с системой удержания полосы, сообщает телеканал «Известия». О полноценных беспилотниках, какие мы привыкли представлять себе, речи не идёт.

Такие машины будут использовать технологию ALKS. С ее помощью автомобиль способен находиться в одной полосе во время езды, а ещё - держать безопасную дистанцию от другого транспорта. С юридической точкой зрения автомобили с такой технологией попадают под определение самоуправляемых машин.

В любом случае водитель должен будет следить за дорожной обстановкой и держать руки на рулевом колесе. Это требование не будет обязательным.

Однако сразу после аварийного сигнала он должен взять управление авто на себя.
 Если за 10 секунд водитель не сделает этого, умная электроника остановит автомобиль. Причём такие машины не должны двигаться со скоростью выше 60 км/ч.



Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» снова повысил цены на все автомобили Lada с 1 мая. Это уже третье повышение цен на вазовские легковушки с начала этого года. 

Новый электрокар Fiat 500e прошёл проверку «лосиным тестом»

С помощью «лосиного теста» проверяют, как оперативно автомобиль способен реагировать на неожиданно появляющиеся на дороге препятствия. Fiat 500e показал неплохую работу в сложных условиях.

Видео с тестов Fiat 500e публикует Km77. С первым испытанием на скорости 74 км/ч субкомпактный хэтчбек Fiat 500 нового поколения справляется неплохо. Задетый конус больше похож на ошибку водителя.  Автомобиль кажется очень сбалансированным на всех этапах маневра - чувствуется недостаточная поворачиваемость, но в целом это очень хороший результат для дорожного автомобиля. В то время как в начале первого теста произошел фол, 500e в итоге закончил испытание без грубых ошибок. Для такого миниатюрного автомобиля это впечатляющий результат. На Fiat, показанном на видео, установлены шины Continental ContiEcoContact6 размером 205/45 R17 - покрышки, где эффективность выше производительности. Хотя другие тесты на более высоких скоростях показали недостаточное сцепление с дорогой на передней оси, ясно, что это очень сложная ситуация для любого автомобиля. Финальный тест слалома дал очень похожие результаты, как и «лосиный тест»: электрокар смог сохранить самообладание на скорости примерно 70 км/ч. В целом результаты проверки Fiat 500e можно назвать средними. Были автомобили, которые справлялись с «лосиным тестом» лучше, а были и те, кто его откровенно провалил.  Ранее наш портал рассказывал, что Porsche Panamera от тюнинг-ателье TechArt получил безумный обвес и стал мощнее. Немецкие тюнеры доработали родной мотор, который теперь выдаёт от 669 до 720 лошадиных сил. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+