Hyundai и National Geographic устроили виртуальные экскурсии на электрокарах в 3-и нацпарка
Концерн Hyundai стал партнером National Geographic, чтобы предложить возможности дополненной реальности. Благодаря этому проекту семьи со всего мира смогут исследовать три национальных парка.
Чтобы просветить людей во всем мире автогигант на пару с National Geographic организовали уроки науки, географии и истории в трех самых известных национальных парках Америки. Страсть к технологиям и более экологичной мобильности сделала это прекрасной возможностью включить три готовых к приключениям электрифицированных транспортных средства: Santa Fe HEV, Tucson PHEV и полностью электрический Ioniq 5.
В режиме «Парки 360 » можно нажимать на значки, которые предоставляют пользователям дополнительную информацию о парке. В AR Anywhere, запущенном в Instagram, можно виртуально сделать селфи во время скалолазания или исследовать парк в дополненной реальности с голосом за кадром, знакомящий с парком.
«Сочетая технологии с творчеством, мы предлагаем аудитории захватывающие способы исследовать некоторые из самых впечатляющих национальных парков, будь то дома или при личном посещении», - сказала старший вице-президент по продажам рекламы Disney.
Читайте также о том, что самый спортивный кроссовер компании Hyundai Kona N 2022 модельного годапозаимствовал большую часть ходовой части от хот-хэтча Veloster N.