Hyundai и National Geographic устроили виртуальные экскурсии на электрокарах в 3-и нацпарка
Концерн Hyundai стал партнером National Geographic, чтобы предложить возможности дополненной реальности. Благодаря этому проекту семьи со всего мира смогут исследовать три национальных парка.
Поделиться:

Автолюбители смогут оказаться на экскурсии по национальным паркам США: Йосемити, Смоки-Маунтинс и Зайон. Экскурсии посветят науке, географии и истории.
Чтобы просветить людей во всем мире автогигант на пару с National Geographic организовали уроки науки, географии и истории в трех самых известных национальных парках Америки. Страсть к технологиям и более экологичной мобильности сделала это прекрасной возможностью включить три готовых к приключениям электрифицированных транспортных средства: Santa Fe HEV, Tucson PHEV и полностью электрический Ioniq 5.

В режиме «Парки 360 » можно нажимать на значки, которые предоставляют пользователям дополнительную информацию о парке. В AR Anywhere, запущенном в Instagram, можно виртуально сделать селфи во время скалолазания или исследовать парк в дополненной реальности с голосом за кадром, знакомящий с парком.
«Сочетая технологии с творчеством, мы предлагаем аудитории захватывающие способы исследовать некоторые из самых впечатляющих национальных парков, будь то дома или при личном посещении», - сказала старший вице-президент по продажам рекламы Disney.

Читайте также о том, что самый спортивный кроссовер компании Hyundai Kona N 2022 модельного годапозаимствовал большую часть ходовой части от хот-хэтча Veloster N.
Чтобы просветить людей во всем мире автогигант на пару с National Geographic организовали уроки науки, географии и истории в трех самых известных национальных парках Америки. Страсть к технологиям и более экологичной мобильности сделала это прекрасной возможностью включить три готовых к приключениям электрифицированных транспортных средства: Santa Fe HEV, Tucson PHEV и полностью электрический Ioniq 5.
Туры доступны на сайте National Geographic. Сейчас доступны два режима: Parks 360 и AR Anywhere. Пользователям из разных стран можно воспользоваться телефоном, чтобы осмотреться в виртуальной версии национальных парков.

В режиме «Парки 360 » можно нажимать на значки, которые предоставляют пользователям дополнительную информацию о парке. В AR Anywhere, запущенном в Instagram, можно виртуально сделать селфи во время скалолазания или исследовать парк в дополненной реальности с голосом за кадром, знакомящий с парком.
«Сочетая технологии с творчеством, мы предлагаем аудитории захватывающие способы исследовать некоторые из самых впечатляющих национальных парков, будь то дома или при личном посещении», - сказала старший вице-президент по продажам рекламы Disney.

Читайте также о том, что самый спортивный кроссовер компании Hyundai Kona N 2022 модельного годапозаимствовал большую часть ходовой части от хот-хэтча Veloster N.