Автомобили желтого и бежевого цветов меньше всего теряют в цене при перепродаже

Это выяснили специалисты консалтинговой фирмы iSeeCars, изучившие около 6 млн сделок с поддержанными машинами. Их интересовало, как цвет влияет на остаточную стоимость автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили желтого и бежевого цветов меньше всего теряют в цене при перепродаже
Все автомобили с пробегом, участвовавшие в этом исследовании, выставлялись на вторичке в период с 2017 по 2020 год. Обработав собранные данные, эксперты выяснили, что машины желтого цвета на вторичном рынке теряют в цене меньше остальных. Если преподавать трёхлетний автомобиль с жёлтым цветом кузова, то его нынешний владелец потеряет чуть больше 29 процентов от ее первоначального ценника.

Желтый оттенок не входит в ТОП самых популярных на автомобильном рынке, а вот поклонники у него есть. Поэтому недостаток предложения и делает такие машины более востребованными на «вторичке». А ещё в желтый чаще всего выкрашивают спорткары и «малолитражки». А такие машины сами по себе дешевеют не так стремительно, как другие классы. 

Вторая строчка принадлежит ещё более редкому оттенку - бежевому (-22,8% от стоимости нового авто). «Бронзу» получает оранжевый цвет (- 27,1%). Следующие четыре места делят между собой зелёный, серый, красный и синий. А вот самые популярные оттенки (чёрный, белый и «серебро») довольствуются средним по рынку показателем в 37,6%. 

А вот сильнее всего в цене теряют машины золотого цвета: за три года такой автомобиль подешевеет почти на 46 процентов.
Если рассматривать палитру с привязкой к классу автомобиля, то в сегменте пикапов медленнее в его теряют в цене бежевые экземпляры, среди внедорожников, седанов и спорткупе - желтые, а у кабриолетов - красные. Для минивэнов специалисты называют синий цвет. 



Ранее наш портал рассказывал, зачем владельцы Tesla в Китае стали снимать педаль тормоза на камеру. Местные клиенты марки стали меньше доверять автопроизводителю после участившихся сообщений о проблемах с тормозами на электрокарах марки. 

Новый универсал Dacia Logan 2022 года замечен на зимних тестах

Фотошпионы заметили новый бюджетный универсал на базе Dacia Logan 2022 года. Вероятно, новинка будет обозначена как модель Stepway.

 После того, как Volkswagen Group решила продвигать Skoda на элитном рынке, Dacia осталась последним оплотом недорогих автомобилей в Европе. Седан Logan последнего поколения и супермини Sandero подорожали из-за дополнительного оборудования и современной платформы, но в целом они по-прежнему предлагаются в сегменте эконом-класса.  Для тех, кто нуждается в дополнительной практичности с ограниченным бюджетом, Dacia работает над новым универсалом, который заменит не только Logan MCV, но и минивэн Lodgy. Учитывая высоту крыши и огромные размеры задней двери, некоторые могут задаться вопросом, появится ли коммерческая версия, которая придет на смену Dokker. Однако шпионские снимки показали, что это будет отдельная модель.   Замеченный на замерзшем озере на севере Швеции прототип имел конфигурацию с правым рулем, в то время как тестовый автомобиль, пойманный шпионами еще в феврале имел левый руль. Предыдущий тестовый автомобиль также выглядел немного лучше благодаря легкосплавным дискам вместо черных стальных колес без колпаков. Барабанные тормоза в задней части указывают на дешевое происхождение автомобиля, поскольку автомобиль будет ездить на упрощенной версии платформы CMF-B Renault Clio.   Слегка открытая передняя решетка показывает, что на фото — модель под маркой Stepway, что также объясняет наличие рейлингов на крыше. Когда камуфляж уберут на колесных арках появится пластиковая облицовка и другие псевдопрочные подсказки, которые сделают универсал больше похожим на кроссовер Sandero Stepway.   Dacia подтвердила, что премьера новой модели состоится в 2022 году. А в середине десятилетия за ней последует первая модель компании C-сегмента — 7-местный внедорожник Bigster.   Читайте также о том, что новый внедорожник Dacia Bigster запускает ребрендинг бренда. Dacia скоро обновит свой логотип, поскольку компания движется к электрификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+