Italdesign и Williams разрабатывают новую платформу для мощных электрокаров

Italdesign и Williams объявили о совместной разработке новой специальной платформы для электромобилей. Конструкция под названием EWX задумана как подходящая для всех типов кузовов: от седанов до больших высокопроизводительных спортивных автомобилей типа Gran Turismo.

Комментировать
Поделиться:
Italdesign и Williams разрабатывают новую платформу для мощных электрокаров
 Специальное инженерное подразделение Williams и престижная итальянская дизайнерская студия Italdesign представили новую платформу для высокопроизводительных электромобилей. Архитектура EVX представляет собой новую структуру в форме скейтборда, которая позволяет создавать различные типы моделей и конструкций, ориентированные на высочайшую производительность и высокую производительность.

 Механическая база будет доступна мировым производителям, которые смогут проектировать седаны, кроссоверы, кабриолеты и большие спортивные автомобили. Специалисты Williams Advanced Engineering работали над моделями Формуле 1 и разрабатывали переработанные материалы и алюминий для производства платформы для усиления ключевых частей. Также она умеют уменьшать вес авто, обеспечивая большую маневренность.

 Одной из его стандартных особенностей новой платформы является то, что передний и задний подрамники прикреплены к центральной конструкции, углеродному ящику, в котором размещается аккумулятор.
  Новая платформа разработана для больших моделей с минимальной колесной базой 2900 мм и максимальной в 3100 мм, с задним или полным приводом. Между осями находится аккумулятор емкостью от 104 до 120 кВтч, за исключением того, что при необходимости может достигать 160 кВтч. Авторы проекта не указали, валовая это мощность или чистая, хотя они говорят о максимальной автономии в 1000 километров.

  Платформа также позволяет устанавливать от 2 до 4 электродвигателей, что увеличивает общую максимальную мощность до 1000 кВт. Гиперкары смогут достигать показателей мощности до 1360 «лошадей».

Williams-Italdesign-6.jpg

Читайте также о том, что глава Tesla сделает Model Y самым востребованным электрокаром в мире в 2022 году.

Самые популярные премиальные машины с пробегом в России в марте 2021 года

В данном сегменте машин вторичный рынок показал очень уверенный рост. А лидерами традиционно являются немецкие машины.

Эксперты портала «Автостат» поделились данными о продажах подержанных премиальных авто в нашей стране в первый месяц весны нынешнего года. Общее количество сделок достигло 47 тыс. шт., что на 11% лучше, чем годом ранее. Чаще всего наши соотечественники выбирали немецкие Mercedes-Benz – 11,9 тыс. раз. Это на 12% превышает показанный в марте 2020 года результат. Таким образом, каждая четвертая сделка была заключена с участием машин Mercedes. Вторая позиция достается BMW с показателем 11,4 тыс. проданных машин – «плюс» 11%. А «бронза» рейтинга у еще одного немецкого бренда Audi – новых владельцев в прошлом месяце нашли 8,1 тыс. машин (+9%). Четвертая позиция у японского Lexus (4,6 тыс. шт., +10%). А замыкает пятерку лидеров британский Land Rover с показателем 2,8 тыс. перепроданных авто и ростом спроса на 11%. Также отметим компанию Volvo – популярность этих машин на вторичном рынке выросла на 7%, а общее количество сделок достигло 2,7 тыс. шт. Модельный рейтинг возглавляют автомобили Mecredes-Benz и BMW. Лидером стал Mercedes E-Class с результатом 2,8 тыс. шт. Бизнес-седан BMW 5-Series стал вторым (2,7 тыс. шт.), а дополняет тройку лидеров BMW X5 (2,2 тыс. шт.).  Ранее наш портал рассказал о пятерке самых доступных автомобилей в России с наличием кондиционера. В ТОП-5 оказались три отечественных авто, один европейский и один «китаец».

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+