Представлен "заряженный" кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 S

Немецкий бренд начинает продажи в США высокопроизводительного кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 S в обычной, не куполообразной версии. Машина получила тот же двигатель, что и Mercedes-AMG GLC 63 S в кузове купе.

Комментировать
Поделиться:
Представлен "заряженный" кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 S
 Ранее, фанаты немецкого бренда из США могли позволить себе только купеобразную версию "заряженного" кроссовера Mercedes-Benz GLC 63 S. Такое исполнение GLC поступило в продажу в США в 2018 году, в то время как европейцы в том же году получили и эту же модель в традиционном кузове и кузове купе. 



 GLC 63 S 2022 модельного года оснащен тем же 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 503 лошадиных силы и крутящим моментом в 700 Нм, способным разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды и ограниченной электроникой максимальной скоростью в 280 км/ч.

 Мощность передается на все четыре колеса через стандартную полноприводную систему 4Matic, а управление всем этим осуществляется с помощью девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач с быстрым переключением передач. Также в стандартную комплектацию кроссовера GLC 63 S входит пневмоподвеска AMG Ride Control Plus с адаптивными амортизаторами.


 Салон GLC 63 S оснащен 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном, на котором работает информационно-развлекательная система Mercedes MBUX, с уникальными особенностями, такими как проекционный дисплей с дополненной реальностью (позаимствованным у более крупных моделей GLE и GLS), а также с некоторыми особенностями AMG. Такие вещи, как емкостные кнопки управления и диск переключения режимов рулевого колеса AMG, были перенесены из стандартного GLC 63.

Внедорожник Mercedes-AMG GLC 63 S 2022 года поступит в продажу в США в конце этого года, но о ценах пока ничего не известно. Учитывая, что версия GLC 63 версии 2021 модельного года без приставки S стоит 86 795 долларов или 6 484 454 руб. на 2021 модельный год, ожидайте, что версия S будет стоить дороже.



  Не атк давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz выпустил сверхэкономичный E-Class с расходом топлива всего 1,4 литра. Речь идёт о гибридном седане, известном под индексом E 350 eL. Новинка предназначена для клиентов марки в Поднебесной. Помимо скромного расхода топлива, такой седан имеет подросшую на 14 см колёсную базу.

Купеобразная версия нового кроссовера Renault Kadjar дебютирует в 2024 году

С купе-кросса Renault Arkana началась мода на купеобразные кроссоверы концерна из Франции. Следующая генерация Renault Kadjar приобретёт еще два исполнения кузова: удлиненный и более спортивный с датой выхода в 2023 году.

 Вслед за Renault Arkana французский концерн намерен выпустить вторую модель с таким спортивным дизайном. В качестве основы для его создания используется крососвер Kadjar 2022 года. Его замаскированные прототипы уже заметили шпионы во время тестовых заездов.  Ставка на новое поколение компактного внедорожника состоит из трех вариантов кузова. Еще два должны быть добавлены к традиционному Kadjar: вариант с удлиненный базой колес и Kadjar Coupe.Проект известен внутри компании как «DHN». Новинка будет предлагать стиль, который отличается от младшего собрата этой линейки. Головная часть и даже центральные стойки будут скопированы с Kadjar, сохраняя тот же стиль дизайна. Отличить иномарки можно будет по некоторым штрихам, такими как затемненные спортивные фары.    Стилисты бренда предложили более индивидуальный стиль с линией крыши, которая получилась мягче, чем резкий дугообразный силуэт кузова Arkana. Кузов новинки в целом будет спортивным и элегантным одновременно. Это будет замечательным качеством нового Kadjar Coupe, коммерческое название которого будет отличаться от этого, но будет иметь более конкретное название.   Kadjar Coupe будет разделять дизайн интерьера с базовой моделью, которая также полностью изменится, со стилем, который будет соответствовать стилю Megane eVision. Также будет разделена линейка двигателей, состоящая из электрифицированных бензиновых, гибридных и подключаемых гибридных исполнений с технологией «E-Tech». Наиболее мощным полагается полный привод и автоматическая коробка передач. Читайте также о том, что Renault прекращает разработку новых дизельных двигателей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+