Впервые замечен "заряженный" прототип электрического Mercedes-AMG EQS

Западные издания впервые смогли запечатлеть более мощную версию роскошного электромобиля Mercedes-Benz EQS. Закамуфлированный прототип новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг. Под капотом у седана может находится более 600 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Впервые замечен "заряженный" прототип электрического Mercedes-AMG EQS
 Задолго до того, как Mercedes представил полностью электрический седан EQS, было известно о том, что в продаже может появится и более "горячая" версия электромобиля от AMG. Сначала были слухи, а в октябре 2020 года последовало подтверждение того, что спортивный бренд AMG начнет разработку электрифицированных моделей в 2021 году. Сегодня мы впервые познакомимся с суперседаном, хотя он не слишком отличается от обычного исполнения электромобиля. Однако есть несколько отчетливых различий, которые доказывают, что это не обычный EQS.

  На фотографиях запечатлен автомобиль, проходящий серию высокоскоростных испытаний на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии.



 Автомобиль частично замаскирован: передняя и задняя облицовка, двери, боковые "юбки" и часть крыши скрыты от глаз. Если есть какие-либо изменения в экстерьере между обычным EQS и его исполнением от AMG и они будут незаметными. Индивидуальность автомобиля подчеркивают желтые передние тормозные суппорты AMG и карбон-керамические тормозные диски.


 Детали о моторе для высокопроизводительной новинки остаются загадкой, хотя прошлогодние слухи предполагали, что AMG EQS будет предлагать более 600 лошадиных сил мощности и 898 Нм крутящего момента. Автомобиль также получит систему полного привода. Известно, что по производительности, Mercedes-AMG EQS превзойдет EQS 580 4MATIC, который может похвастать 516 л.с. (828 Нм). EQS 580 достигает скорости в 100 км/ч за 4,1 секунды, а версия модели от AMG должна быть быстрее.

 Тестовый автомобиль, кажется, имеет куда меньший дорожный просвет, чем обычный EQS, и, по слухам, он также увеличился в ширину на дюйм или два. Внутри мы ожидаем специфичных для моделей AMG штрихов отделки. Mercedes, вероятно, собирается представить AMG EQS в конце этого или в начале следующего года, прежде чем он поступит в продажу весной 2022 года. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz принимает заказы в РФ на новый седан S-Class с мотором V8. У российских дилеров для заказа стал доступен Mercedes-Benz S-Class следующей генерации из серии W223. На старте продаж водители из России получат версии седана с 6-ю цилиндрами.

Ателье Caviar выпустило Tesla Model S с позолотой по цене в 22,3 млн рублей

Премиальное тюнинг-ателье Caviar представила новую коллекцию дорогостоящих предметов под названием Excellence. В неё входят iPhone и Tesla Model S, элементы которых покрыты золотом.

 Электрокар предлагают за 22,3 млн рублей по актуальному курсу валют, а телефоны — от 369 тыс. рублей. Официальные представители Caviar сообщили, что они остановили свой выбор на Tesla Model S, называя его лучшим на планете электрокаром. В качестве базы тюнеры выбрали трехмоторную версию Plaid с тремя моторами и мощностью на 1100 лошадей.  С места до 100 к/ч «золотой» электромобиль может набрать скорость всего за 1,9 секунды. Потолком скорости стал показатель в 320 км/ч. На одном подзаряде Tesla Model S Plaid преодолевает до 837 км.   Количество роскошных Model S от компании Caviar ограничено 99 экземплярами. Спецсерию выделит корона из золота. Она находится на капоте и заднем бампере, а также принадлежность к серии (01/99). Решетка радиатора, корпуса внешних зеркал, диски колес, детали на бамперах и порогах украшены золотым покрытием. Это драгоценный металл высшей пробы: 24 Карат.  Читайте также о том, что автогиганты Tesla, GM, VW и BYD вошли в ТОП-100 самых влиятельных компаний по мнению британского журнала Time.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+