Ателье Hennessey построило 1026-сильный внедорожник из самого мощного пикапа Ram 1500 TRX

Американские тюнеры взяли самый мощный серийный пикап в мире Ram 1500 TRX и превратили его в большой внедорожник с впечатляющей динамикой.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Hennessey построило 1026-сильный внедорожник из самого мощного пикапа Ram 1500 TRX
Новый проект получил имя Mammoth 1000. Это брутальный семиместный внедорожник, способный разогнаться до сотни всего за 3,2 секунды. Чтобы пикап Ram 1500 TRX стал похож на внедорожник, тюнерам пришлось основательно переделать его корму.

Так, побывав в мастерских Hennessey, бывший пикап получил переделанную крышу, борта и багажную дверцу. Что из себя представляет салон новинки, тюнеры пока предпочли не показывать. Известно только, что второй ряд будет состоять из индивидуальных кресел, а задний диван при желании можно сложить. Подвеску внедорожника можно будет регулировать, а его клиренс вырастет почти на семь сантиметров.

Диски тюнеры решили оставить заводские, снабдив их массивными внедорожными покрышками. Стандартный для пикапа 6,2-литровый мотор V8 модернизируют: доработке подверглись нагнетатель, система впрыска, выхлоп и пр. После того апгрейда мощность силовой установки выросла до отметки в 1026 л.с. (против 717 л.с.). 

Основатель тюнинг-ателье Джон Хеннесси весьма лестно охарактеризовал новый проект.
Он наградил новинку громким титулом «король внедорожников». При этом он не забыл упомянуть и о задатках суперкара. Всего собираются выпустить 20 таких машин. Каждый такой внедорожник будет стоить порядка 375 000 долларов (около 28,1 млн рублей).



Ранее наш портал рассказывал, что бизнес-седан Kia K5 превратили в практичный кросс-универсал на новых рендерах. Такой автомобиль получает увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес. 

Volkswagen на тизере демонстрирует приборную панель T7 Multivan Bulli

На смену «механике» в T7 Multivan Bulli пришла трансмиссия DSG с переключением по проводам, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство нового автомобиля.

 Никогда еще Volkswagen не вкладывал столько усилий в тизерную кампанию новой модели Transporter. Т7 не за горами, и коммерческое подразделение компании усиливает свою предварительную кампанию для пассажирской версии Multivan в преддверии июньской премьеры. Компания VW выпустила более показательные тизеры.  Показанный здесь вариант — это Bulli с его двухцветной краской и светодиодной полосой в решетке радиатора, чтобы создать визуальную связь с ДХО, встроенными в основные группы. Что-то подобное уже было на других последних моделях, в том числе на обновленном Polo, дебютировавшем на прошлой неделе. VW не говорит, какой тип трансмиссии скрывается под капотом. Вероятно, это уже подтвержденная гибридная установка с подключаемым модулем.  Основное внимание в тизере VW Commercial Vehicles уделяет интерьеру с цифровой приборной панелью с двумя экранами, адаптированной из Golf восьмого поколения. Это подливает масла в огонь слухов о том, что T7 перейдет на платформу MQB, чтобы предложить больше возможностей автомобиля.   Модель уже точно не получит «механику»: Multivan будет выпускаться только с DSG. Не просто автомат с двойным сцеплением, а настройка с переключением по проводам. Отключение третьей педали и переход по проводам для автомобиля означает, что больше нет необходимости в механическом соединении, что освобождает ценное пространство посередине.   10-дюймовый тасчкрин впервые обеспечивает 360-градусный обзор Multivan благодаря опциональной системе Area View, которая значительно упрощает парковку и маневрирование в труднодоступных местах. Также Volkswagen прощается с традиционным рычагом ручного тормоза. Вместо этого слева от мультимедийной системы установили электроручник. Он активируется кнопкой, чтобы увеличить пространство между двумя передними сиденьями.   Благодаря этим изменениям теперь можно быстро перепрыгнуть с передних сидений на задние или использовать встроенный стол в качестве центральной консоли между сиденьями водителя и переднего пассажира.   Дополнительные тизеры появятся до дебюта, который состоится в начале лета.  Читайте также о том, что новый Volkswagen Transporter T7 получит панорамную крышу и новую компоновку салона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+