Тюнеры из Калифорнии представили очень экстремальный Jeep Gladiator 6x6

Тюнинг-ателье Next Level решило, что четыре колеса в авто - это прошлый век и обрадовало Jeep Gladiator ещё одной осью.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры из Калифорнии представили очень экстремальный Jeep Gladiator 6x6
Трёхосных пикап Jeep Gladiator 6x6 - проект калифорнийской мастерской Next Level. Полноприводный автомобиль может похвастаться оптимальным ускорением, а шестиколесная трансмиссия предоставляется клиентам по запросу.

В моторную гамму Next Level Gladiator 6x6 вошли три силовые установки. Это двухлитровый турбомотор, выдающий 270 лошадиных сил и 393 Нм крутящего момента, 285-сильный V6 на 3,6 литра и 353 Нм крутящего момента, а также 375-сильный турбодизель V6 на три литра с крутящим моментом 637 Нм. 

Кроме мотора и подросшей грузовой платформы, Next Level также оборудовали авто стальным бампером, оптикой на светодиодах и лебедкой. Все колёса тюнеры дополнили надежными амортизаторами Fox, также имеется прочный проход через центральную ось.

Для отделки салона авто использовали кожу наппа с ручной прошивкой, спортивные валики, а кресла украшает особый узор.
 

Уникальный Jeep Gladiator с колесной формулой 6х6
Next Level Gladiator 6x6 продается у официальных дилеров марки. Стоимость такого пикапа, к сожалению, не называется. 



Салон авто выполнен из материалов высокого качества


Jeep Gladiator 6x6 от Next Level
Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый гиперкар Aston Martin Valhalla будет представлен в 2022 году. Ожидается, что новинка получит другой гибридный мотор. 
  • Новиков Кирилл
    Во всей этой новости ключевой слово "может". Извечная сверхпорядочность субаровцев, если хоть малейшее сомнение возникло, значит будут рыть землю и собирать всех кого надо и не надо к дилерам на ямы. Машины выпуска 2017-2019 годов, уже походили от души. Но вот МОЖЕТ ... и всех на проверку. Ну, поскольку дело в Америке, то там народ дисциплинированный, это не наши субароводы, там уж точно дилерам несладко придется, всех проверять. Наши бы точно плечами пожали: сто лет едет, что время терять. Ну, не согласен, не правы, ездить надо, тем паче, что на халяву лишний раз машину проверят.
    29 Апреля, 2021
Добавить комментарий

Новый Peugeot 308 не получил цифровую комбинацию приборов из-за дефицита чипов

С нехваткой полупроводниковых микросхем автопроизводители по всему миру борются уже несколько месяцев. Из-за образовавшегося дефицита многие марки вынуждены менять производственный процесс. Так, недавно образованный автоконцерн  Stellantis решил на время оставить новый Peugeot 308 без виртуальной «приборки».

Вместо неё новый 308-й проучит аналоговую «приборку». Это временное решение, пока не наладятся поставки чипов, пишет агентство Reuters. Машины с такой «приборкой» будут выпускаться уже в мае.  Руководство концерна считает этот путь наиболее приемлемым в сложившейся ситуации. Напомним, до этого из-за дефицита микросхем был остановлен конвейер во французском Сошо: местный автозавод занимается выпуском Peugeot 308. Для клиентов марки переход от цифровых технологий к аналоговым будет означать выгоду в 400 евро. Именно такую скидку готов сделать автопроизводитель.  На других моделях, пользующихся особой популярностью, Stellantis виртуальную «приборку» все-таки сохранит, несмотря на кризис в отрасли. В их число входит кроссовер Peugeot 3008.  Микросхемы оказались в большом дефиците из-за ажиотажного спроса на них после затишья в период пандемии коронавируса. © Peugeot Peugeot 308 нового поколения Причём нуждаются в этом важном компоненте не только автопроизводители, по и компании, выпускающие разного рода технику.  © Peugeot В компании объявили о дефиците электроники для нового авто © Peugeot Салон нового Peugeot 308 Ранее наш портал рассказывал, что соперник Tesla Model 3 из Китая бьёт рекорды по предзаказам еще до старта продаж. Электрокар Xpeng P5 появится только через шесть месяцев, однако это не помешало ему собрать 10 тысяч броней. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+