Тюнер представил 702-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Тюнинг-компания закончила работы по созданию 702-сильного исполнения кроссовера Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Как заявляют представители ателье, кроссовер стал таким же быстрым, как и итальянский суперкар Ferrari 458 Italia.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер представил 702-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe - очень мощный кроссовер сам по себе, но тюнинг-ателье PerformMaster решило, что машина способна на куда большее и представила для нее "пакет" производительности.

 Используя свой модуль ЭБУ PEC, немецкий тюнинговый дом сумел "выжать" из двигателя кроссовера 712 л.с. мощности и 965 Нм момента. Разгон от 0 до 100 км/ч теперь занимает 3,6 секунды, или на две десятых секунды больше, чем у итальянского суперкара Ferrari 458 Italia, а с дополнительным удалением ограничителя максимальной скорости, автомобиль может двигаться со скоростью в 300 км/ч.

 В отличие от других особенностей нового электронного блока управления двигателем PEC PerformMaster, он также следит за достижением оптимальной рабочей температуры двигателя - дабы тот не перегревался.

 Сделано это для того, чтобы не вызывать преждевременный износ элементов мотора. Тюнер заявляет, что ЭБУ PEC PerformMaster можно легко снять, что поможет в кратчайшие сроки вернуть GLE 63 S Coupe к стандартной конфигурации. 


 В стандартной комплектации 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который установлен под капотом GLE 63 S Coupe обеспечивает 612 л.с. (850 Нм). Согласно заверениям представителей Mercedes-AMG, с этим мотором, кроссовер сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 3,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250. Последний параметр можно увеличить до 280 км/ч, если купить специальный "пакет" Drive. 



Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Mercedes-Benz представил обновленный седан CLS класса люкс в третьем поколении. А ещё в палитре доступных оттенков для окраски кузова появился новый цвет, богаче стал и выбор вариантов обивки.

LG и Magna могут помогать Apple создавать их первый автомобиль

Американская технологическая компания ведет переговоры с потенциальным партнером, который может помочь Apple построить ее первый электромобиль. Сейчас нет каких-либо официальных заявлений на этот счет..

Как сообщают наши зарубежные инсайдеры, Apple ведет переговоры с представителями своего потенциального партнера, который может помочь технологическому гиганту создать первый автомобиль. Очевидно, что на данный момент нет официальных заявлений, хотя южнокорейское издание утверждает, что LG и Magna близки к подписанию сделки с Apple. Согласно известному южнокорейскому изданию, американская компания ведет переговоры с СП LG Magna e-Powertrain, по производству первых автомобилей для Apple.   Сотрудничество между LG и Magna еще не завершено, но ожидается, что оно выйдет на финальную стадию в конце этого года. Apple считается ее первым крупным клиентом. «Совместное предприятие LG Magna e-Powertrain очень близко к подписанию соглашения с представителями Apple, в соответствии с которым они смогут заниматься разработкой электромобиля Apple. Детали контракта пока что не разгляшаются», - говорится в публикации издания. «Поскольку бренд LG не так уж силен в мировой индустрии электромобилей, ему нужен довольно конкурентоспособный помощник. С этой точки зрения ставка LG на Apple EV не так уж плоха, и, наоборот, хороша для Apple», - сказал он.    Не так даво, наше издание писало о том, что глава Apple Тим Кук намекнул на планы компании в сфере автомобилей. Проект первого электрокара Apple все ещё жив, несмотря на сложности, которые идут одна за другой. Производитель смартфонов продолжает работу в области самоуправляемых машин.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+