ГАЗ собрал дебютную партию «ГАЗели» следующей генерации под названием NN. Пресс-центр предприятия еще не делал официального заявления по поводу появления новинки, при этом в Сети опубликовали фотоснимок, который сделали сотрудники завода.
На «внутризаводской» фотографии представлены два десятка бортовых «ГАЗелей NN» с одно- и двухрядными кабинами. Вне машины получили голубой металлический оттенок. Пока не известно, это серийная версия или тестовая. «Газель NN» впервые показали публике позапрошлой осенью на автовыставке Comtrans. Новинку можно назвать сильно обновленной вариацией актуальной «ГАЗели Next».
Внешность «Газель NN» несложно отличить от собрата Next с переосмысленным оперением, в которое включены: линзованная оптика, другой бампер и решетка радиатора с молдингом из хрома, более объемный капот и крылья. В салоне красуется обновленная передняя панель.
Вместо круглых вентиляционных дефлекторов в ней используются дизайнерские «решетки». Приборный щиток оформлен по классической схеме: в левой части находятся тахометр, в правой расположился спидометр. В центральной часто установлен экран бортового компьютера. Есть мультимедийная система с дисплеем на 9 дюймов. Такое обновление салона уже апробировано на низкопольном автобусе «ГАЗель Сити», который появился летом прошлого года. При этом передняя панель повторяет аналогичную в «ГАЗелью Next».

Во время презентации 2019 года разработчики оснастили «Газель NN» турбированным дизельным мотором Volkswagen EA189 с объемом на 2 литра и отдачей на 136 лошадиных сил в тандеме с новой «механикой» на 6 ступеней собственной разработки ГАЗ. Отметим, что актуальные «ГАЗели» выпускаются только с механической трансмиссией на 5 ступеней.
Но дебютную партию новой модели могли оснастить и 2,8-литровым турбированным дизельным агрегатом Cummins ISF на 150 «лошадей» с новой на 6МКПП. Производству «ГАЗелей» с немецким мотором VW мешают санкции, которыми уже три года пугают российского производителя.
Более подробные данные о серийных исполнениях «Газель NN» должны появиться в ближайшие дни. В апреле актуальную генерацию «ГАЗель Next» с бензиновым мотором УМЗ Evotech в России продают от 1,4 млн рублей.

Читайте также о том, что российский автогигант ГАЗ запатентовал селектор АКПП для «ГАЗели» и «ГАЗона». Патентные снимки 2-ух селекторов автоматической трансмиссии появились в открытой базе Федерального института промышленной собственности.