Автомобили «Жигули» вошли в рейтинг массовых моделей в мире

Автором этого престижного ТОПа стал влиятельный британский автомобильный журнал Autocar.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили «Жигули» вошли в рейтинг массовых моделей в мире
Первым в списке самых массовых машин, собранных со всего мира, стал Toyota Corolla. За свою 55-летнюю рыночную историю он успел разойтись в количестве 46 млн машин. «Серебро» досталось самому популярному пикапу в США - Ford F-Series.

Он продается с 1948-го и за это время нашёл 43 млн покупателей. В Европе лидирующие позиции занимает не менее легендарный Volkswagen Golf, появившийся в продаже намного позднее, в 1974-м. Его общий тираж достиг отметки в 35,5 млн авто. 

Среди представителей корейского автопрома, который ещё совсем молод, лучший результат показывает Hyundai Elantra, проданный по всему миру 13,7 млн раз. Этот «кореец» уже обошёл по продажам премиальный Mini (6,4 миллиона), итальянский ситикар Fiat Uno (6,2 млн) и не менее легендарное семейство Mitsubishi Lancer (7,4 млн), выпуск которого прекратился в 2018-м. 

В модельном ряду Nissan звание самого растиражированного автомобиля удостоился кроссовер Nissan Qashqai.
 
С 2006-го японцы успели продать 4,2 млн таких паркетников. Среди машин с логотипом Subaru в рейтинг британских автоэкспертов попал знаменитый седан бизнес-класса Subaru Legacy. У BMW по суммарным продажам лидирует BMW 3 серии - 13,7 млн машин с 1975-го. Своё место в ТОПе получила и «классика» Волжского автозавода. Причём по числу выпущенных машин наши «Жигули» совсем немного уступили культовому Volkswagen Beetle - 18 и 21,5 млн автомобилей соответственно.



Ранее наш портал рассказывал, что закамуфлированный кроссовер Geely Atlas Pro заметили у границы Беларуси. Маскировка удивила экспертов, и они предположили, что в кадр мог попасть анонсированный маркой «мягкий» гибрид. 

Hyundai анонсировал выпуск высокопроизводительных электромобилей

Концерн уже работает над электрифицированными гоночными машинами, поэтому рассматривает возможность создания высокопроизводительных дорожных моделей.

 Hyundai активно занимается разработкой высокопроизводительных вариаций существующих автомобилей, например, Kona N. Анонсируя этот спортивный компакт-кросс бренд проинформировал, что предложит авторынку полномасштабный автомобиль N на электрической платформе E-GMP. Разработчики пока не спешат делиться подробностями о своей новинке и о том, какие виды электрокаров и моделей на топливных элементах войдут в клан N.     Не исключено, что дебютный электрокар суббренда будет напоминать Kia EV6 GT мощностью на на 577 л.с. и 740 Нм. Готовящийся к выходу Hyundai N EV может принять форму ретро-современного большого хэтчбека Ioniq 5, как на неофициальном рендере N Line. Или это может быть что-то совершенно другое.   Кроме того, не озвучен вопрос о водороде с высокими эксплуатационными характеристиками. Hyundai упомянул о своем мастерстве производства машин на топливных элементах, которые электролизуют водород для производства электроэнергии. Модель Nexo — единственный водородный автомобиль в модельном ряду компании, предлагающий всего 161 л.с. и 395 Нм от единственного переднего электромотора.    Концерн продолжает работать над увеличением производительности своих моделей. Подробностей стоит ждать позже.  Читайте также о том, что дебютировал Hyundai Kona N 2022 года с 276-сильной трансмиссией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+