Cadillac Lyriq вырос на 9 месяцев благодаря виртуальной разработке

Виртуальная разработка обещает сократить расходы и ускорить выпуск новых моделей бренда Cadillac.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac Lyriq вырос на 9 месяцев благодаря виртуальной разработке
 На прошлой неделе Cadillac представила Lyriq 2023 года. Теперь компания дает взглянуть на его развитие. Прошлым летом модель дебютировала в виде слегка завуалированной концепции. Cadillac отметил, что выпуск серийной модели перенесли на 9 месяцев благодаря использованию виртуального тестирования и проверки.

 Сокращение времени разработки на девять месяцев — впечатляющее достижение, которое стало возможным благодаря использованию «передовых инструментов виртуального проектирования». Cadillac не вдавался в подробности, но отметил, что виртуальная разработка и проверка использовались для улучшения аэродинамики и защиты аккумулятора Ultium. Инженеры также использовали виртуальные инструменты для повышения комфорта пассажиров и систем помощи водителю, а также для оптимизации аэроакустики и технологии активного шумоподавления.

Хотя GM разрабатывает отличные продукты более 100 лет, виртуальное проектирование позволило бренду визуализировать аспекты проектов, которые ранее не наблюдались при обычных испытаниях автомобилей.
2023-Cadillac-Lyriq-1.jpg

  По словам разработчиков, теперь первоначальное качество предсерийных тестовых автомобилей — одно из лучших в автопромышленности. Во время первых тестовых поездок тестировщиков впечатляют ходовые качества, управляемость и общие характеристики автомобиля.

  Напоминаем, что Lyriq должен появиться в первой половине 2022 года. Его цена будет начинаться с 59 990 долларов или от 4 млн 532 тысяч рублей. На момент запуска кроссовер будет иметь литий-ионный аккумулятор на 100 кВтч и расположенный сзади электродвигатель, который выдает примерно 340 л.с. и 440 Нм. Это должно позволить модели иметь дальность хода на 483 км.



 Читайте также о том, что Cadillac познакомил с серийной версией паркетника Lyriq 2023 года. Новый внедорожник Lyriq отправится в путь от шоу-кара до уличного транспорта в начале 2022 года.

Окна кроссоверов Chevy Equinox и GMC Terrain не выдерживают громкой музыки

Из-за сильных вибраций и чрезмерных басов стёкла могут сами опускаться. Это не представляет угрозы для безопасности, но может немного раздражать.

Покупателям последних моделей Chevy Equinox и GMC Terrain не рекомендуют слушать музыку на полную громкость. Согласно бюллетеню технического обслуживания (TSB), оконные системы этих моделей могут не выдерживать громкую музыку, из-за чего они самопроизвольно опускаются, пишет GM Authority. Моторчики стеклоподъемников некоторых кроссоверов GM 2018-2021 могут потерять свою функцию памяти из-за чрезмерного баса, исходящего из динамиков. В этом случае окна могут опуститься на четверть дюйма сами по себе. Такая неисправность не угрожает безопасности водителя и его пассажиров, поэтому не классифицируется как отзыв. Эта проблема устранима. TSB рекомендует нанести слой пены между мотором окна и внутренней дверной панелью. Она будет поглощать вибрации, исходящие от динамиков. Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-Benz выпустил сверхэкономичный E-Class с расходом топлива всего 1,4 литра. Гибридный седан будет продаваться в Китае. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+