Cadillac Lyriq вырос на 9 месяцев благодаря виртуальной разработке
Виртуальная разработка обещает сократить расходы и ускорить выпуск новых моделей бренда Cadillac.
На прошлой неделе Cadillac представила Lyriq 2023 года. Теперь компания дает взглянуть на его развитие. Прошлым летом модель дебютировала в виде слегка завуалированной концепции. Cadillac отметил, что выпуск серийной модели перенесли на 9 месяцев благодаря использованию виртуального тестирования и проверки.
Сокращение времени разработки на девять месяцев — впечатляющее достижение, которое стало возможным благодаря использованию «передовых инструментов виртуального проектирования». Cadillac не вдавался в подробности, но отметил, что виртуальная разработка и проверка использовались для улучшения аэродинамики и защиты аккумулятора Ultium. Инженеры также использовали виртуальные инструменты для повышения комфорта пассажиров и систем помощи водителю, а также для оптимизации аэроакустики и технологии активного шумоподавления.
По словам разработчиков, теперь первоначальное качество предсерийных тестовых автомобилей — одно из лучших в автопромышленности. Во время первых тестовых поездок тестировщиков впечатляют ходовые качества, управляемость и общие характеристики автомобиля.
Напоминаем, что Lyriq должен появиться в первой половине 2022 года. Его цена будет начинаться с 59 990 долларов или от 4 млн 532 тысяч рублей. На момент запуска кроссовер будет иметь литий-ионный аккумулятор на 100 кВтч и расположенный сзади электродвигатель, который выдает примерно 340 л.с. и 440 Нм. Это должно позволить модели иметь дальность хода на 483 км.
Читайте также о том, что Cadillac познакомил с серийной версией паркетника Lyriq 2023 года. Новый внедорожник Lyriq отправится в путь от шоу-кара до уличного транспорта в начале 2022 года.
По теме
Сокращение времени разработки на девять месяцев — впечатляющее достижение, которое стало возможным благодаря использованию «передовых инструментов виртуального проектирования». Cadillac не вдавался в подробности, но отметил, что виртуальная разработка и проверка использовались для улучшения аэродинамики и защиты аккумулятора Ultium. Инженеры также использовали виртуальные инструменты для повышения комфорта пассажиров и систем помощи водителю, а также для оптимизации аэроакустики и технологии активного шумоподавления.
Хотя GM разрабатывает отличные продукты более 100 лет, виртуальное проектирование позволило бренду визуализировать аспекты проектов, которые ранее не наблюдались при обычных испытаниях автомобилей.
По словам разработчиков, теперь первоначальное качество предсерийных тестовых автомобилей — одно из лучших в автопромышленности. Во время первых тестовых поездок тестировщиков впечатляют ходовые качества, управляемость и общие характеристики автомобиля.
Напоминаем, что Lyriq должен появиться в первой половине 2022 года. Его цена будет начинаться с 59 990 долларов или от 4 млн 532 тысяч рублей. На момент запуска кроссовер будет иметь литий-ионный аккумулятор на 100 кВтч и расположенный сзади электродвигатель, который выдает примерно 340 л.с. и 440 Нм. Это должно позволить модели иметь дальность хода на 483 км.
Читайте также о том, что Cadillac познакомил с серийной версией паркетника Lyriq 2023 года. Новый внедорожник Lyriq отправится в путь от шоу-кара до уличного транспорта в начале 2022 года.