Китайский Zhiji L7 или электромобиль с запасом хода в 1000 км

Китайская компания Zhiji представила полностью электрический спортивный седан L7, который получил очень стильную внешность, огромный запас хода, а также возможность беспроводной зарядки. Одним из авторов проекта является Alibaba Group.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Zhiji L7 или электромобиль с запасом хода в 1000 км
 Тот факт, что Китай производит электромобили мирового класса, уже никого не удивляет. Китайские компании, не имеющие большого опыта в производстве автомобилей, даже пробуют себя в качестве создателей роскошных и спортивных электромобилей, и их усилия по-прежнему солидны, как с точки зрения внешнего вида этих автомобилей, так и с точки зрения их технических характеристик.



 Просто обратите внимание на Zhiji L7, полностью электрический спортивный седан, который не только неплохо выглядит, но и обещает приличный запас хода на одной зарядке, современный интерьер и даже беспроводную зарядку.

 Zhiji является результатом совместного предприятия SAIC, Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba Group.


Сначала автомобиль будет предлагаться с аккумуляторной батареей на 93 кВт*ч, которая обеспечит ему запас хода по циклу NEDC в 615 км, но в будущем будет предложен более крупный блок на 118 кВт*ч, увеличивающий заявленную дальность до 1 000 км. Последний, вероятно, не будет доступен на старте продаж, который был назначен на первую половину 2022 года.

Автомобиль имеет заявленные 540 лошадиных сил мощности и 700 Нм крутящего момента, благодаря чему, на разгон с 0 до 100 км/ч уходит 3,9 секунды. В этом автомобиле также есть полуавтономная технология вождения, но мы точно не знаем, насколько способна будет машина, и у нее даже есть камеры вместо традиционных зеркал бокового обзора. Еще одной выдающейся особенностью L7 станет возможность беспроводной зарядки до 11 кВт.



Не так давно, наше издание писало о том, что до России добрались первые экземпляры китайских электрокаров Nio. В нашей страны электрические модели этого поднебесного бренда представлены впервые. Кроссоверы ES8 и ES6 стали экспонатами выставки «Энергетика. Ресурсосбережение» в Казани.

Марка Lamborghini показала на видео новый трековый суперкар Huracan

Спортивное подразделение итальянского бренда представило видеоролик, в котором запечатлена новая гоночная модель. О машине пока что мало данных, в частности непонятно, в каких гонках она будет участвовать.  

Squadra Corse - это подразделение Lamborghini, отвечающее за гоночную деятельность бренда, и у него есть кое-что новенькое. Похоже, это сильно модифицированный Huracan с диким, готовым к гонке кузовом.  Однако представленный тизер мало что дает. Squadra Corse подтверждает, что это ее «новейший автомобиль для автоспорта», и обещает «беспрецедентные впечатления от вождения им».  Обновленный Huracan имеет узкие фары и минималистичные задние фонари. Крылья широкие, а в задней части есть вентиляционные отверстия. Установленный на крыше воздухозаборник направляет воздух в моторный отсек. Огромное антикрыло находится в задней части атво, а гигантский диффузор также помогает управлять воздушным потоком.  Непонятно, где Laтbo собирается участвовать в гонках на этом автомобиле.   В настоящее время компания производит Huracan для международных соревнований в классе GT3 и Super Trofeo для серии автомобилей одного производителя. Поскольку нет необходимости придерживаться каких-либо конкретных правил, собственное гоночное мероприятие бренда кажется более вероятным, потому что Squadra Corse может создавать все, что хочет.  Ранее в апреле Squadra Corse отпраздновала постройку своего 400-го гоночного автомобиля Huracan. Версия машины Super Trofeo дебютировала в 2014 году, а GT3 появился в 2015 году. За это время модель одержала три победы подряд на 24 часах Дайтоны и две победы на 12 часах Себринга.  Существующий Super Trofeo примерно на 70 процентов похож на дорожный Huracan. Изменения включают установку секвентальной коробки передач, настройку аэродинамики и изменения системы управления двигателем. Squadra Corse также работала над Huracan Super Trofeo Omologata (на фото), который является дорожной версией гоночного автомобиля. Он использует углеродное волокно для изготовления более 75 процентов кузова, что помогает модели весить на 43 килограмма меньше, чем Huracan Performante. Обновленные детали экстерьера создают на 53% больше прижимной силы, чем Performante. Двигатель представляет собой атмосферный 5,2-литровый V10 мощностью 630 лошадиных сил (565 Нм).    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lamborghini объявила о производстве 400-го гоночного спорткара Huracan. Чтобы достичь этой значимой для себя цифры, итальянской компании Lamborghini понадобилось семь лет. «Юбилейную» модель собрали в штаб-квартире марки в Сант-Агата-Болоньезе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+