Honda будет использовать в своих электромобилях моторы Ultium от GM

Японский автопроизводитель подтвердил, что все его будущие электромобили, как и модели его премиального суббренда Acura, будут использовать электрические силовые установки Ultium, производства американского концерна General Motors.

Комментировать
Поделиться:
Honda будет использовать в своих электромобилях моторы Ultium от GM
  Honda официально анонсировала две новые модели электромобилей большого размера для рынка Северной Америки, которые будут представлены в 2024 модельном году. Эти два новых полностью электрических автомобиля - один от бренда Honda и один премиального Acura (принадлежит Honda - прим.редакц.) - станут плодом стратегического партнерства с американским концерном General Motors.

 Японский производитель будет использовать аккумуляторы GM Ultium. О других используемых компонентах (например, приводах) нет информации, но мы предполагаем, что сотрудничество может не ограничится только аккумуляторными батарями.

«Honda и GM совместно разрабатывают две крупногабаритные модели электромобилей с использованием аккумуляторов GM Ultium, и мы планируем представить эти модели на североамериканском рынке в качестве автомобилей 2024 модельного года, одну от бренда Honda, а другую от бренда Acura».


Ранее в этом году до нас доходили слухи о том, что GM также будет производить электромобили Honda и Acura - первый потенциально в Рамосе Ариспе, Мексика (в настоящее время там собирают Chevrolet Blazer и Equinox), а второй - на заводе GM в Спринг-Хилле, Теннесси (наряду с предстоящим электрическим кроссовером Cadillac Lyriq).

 GM недавно объявила о создании второго завода по производству литий-ионных аккумуляторов Ultium Cells в США (в Спринг-Хилле, штат Теннесси), который поддержит планы не только GM, но и Honda.

Мы предполагаем, что партнерство с GM позволит Honda начать более серьезные усилия по электрификации с минимальными затратами.



  Не так дано, наше издание писало о том, что Honda представила новый гибрид HR-V для Европы перед запуском в конце 2021. Компания Honda опубликовала более подробную информацию о новом 2022 HR-V, который в Европе будет доступен исключительно с гибридной трансмиссией.

Топовые комплектации семейств LADA Vesta и XRAY в апреле стали стоить дороже

Прибавку зафиксировали специалисты «Цена Авто» в ходе очередного мониторинга актуальных прайсов на новые автомобили. Выяснилось, что дороже стали стоить флагманские модели LADA – Vesta, Vesta SW, Vesta Cross, Vesta SW Cross, а также XRAY и XRAY Cross.

Причём в цене выросли только топовые комплектации этих моделей. Так, седан «Веста» в исполнениях Luxe Prestige и Exclusive подорожал на 2,1 – 2,4% относительно старых ценников. Теперь за седан с 1,6-литровым 106-сильным мотором и 5МТ в версии Luxe Prestige придётся оставить в салоне дилера 931 900 рублей. Седан в комплектации Exclusive с такой же технической начинкой стоит дороже - 963 900 рублей. Авто с «автоматом» и 113-сильным мотором на 1,6 литра в таких же версиях стоят 1 026 900 и 1 058 900 рублей соотвественно.  «Веста» с приставкой «Кросс» подорожала на 2,1 – 2,2%. Теперь за автомобиль с пятиступенчатой «механикой» и 122-сильным мотором на 1,8 литра просят 1 031 900 рублей (версия Luxe Prestige). Седан в такой же комплектации, но с автоматической трансмиссией и 1,6-литровым 113-сильным мотором оценивается в 1 091 900 рублей.   Классический универсал Vesta SW теперь стоит от 988 900 до 1 020 900 рублей за версии Luxe Prestige и Exclusive, в арсенале которых 5МКПП и 106-сильный мотор на 1,6 литра. Универсал с «автоматом» и более мощным двигателем в указанных комплектациях стоит 1 083 900 и 1 115 900 рублей. Цены на универсал с кроссоверными задатками в исполнении Luxe Prestige лежат в диапазоне 1 088 900 и 1 148 900 рублей. Все зависит от типа трансмиссии и мотора.  LADA XRAY в версии Luxe Prestige стоит минимум 887 900 рублей. LADA XRAY Cross в модификациях BLACK, Luxe Prestige и Instinct сегодня оценивается минимум 973 900, 1 029 900 и 1 054 900 рублей соответственно за авто на «механике». Версии с коробкой-«автомат» стоят 1 033 900 (BLACK), 1 089 900 (Luxe Prestige) и 1 114 900 рублей (Instinct).  Всего же в первом квартале этого года новые вазовские легковушки семейства LADA Vesta разошлись в количестве 23871 авто. На семейство LADA XRAY пришлось 5775 сделок.    Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые снимки салона нового флагманского кроссовера CheryExeed VX, сделанные в России. В настоящее время паркетник проходит необходимые сертификационные мероприятия. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+