Honda представила новый гибрид HR-V для Европы перед запуском в конце 2021

Компания Honda опубликовала более подробную информацию о новом 2022 HR-V, который в Европе будет доступен исключительно с гибридной трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
Honda представила новый гибрид HR-V для Европы перед запуском в конце 2021
 Совершенно новый Honda HR-V e: HEV приводится в движение комбинацией 1,5-литрового двигателя i-VTEC и двух электродвигателей. Их общая мощность составляет 129 л.с. и 253 Нм. По сути, это более мощная версия гибридной трансмиссии, установленной в меньшем Jazz, которая имеет ту же архитектуру, что и новый HR-V.

 Гибридная трансмиссия нового Honda HR-V поставляется с тремя основными режимами привода — Sport, Normal и Econ. Еще есть дополнительный режим «B», который можно выбрать с помощью переключателя передач для более сильного рекуперативного торможения. Honda заявляет, что новый гибрид HR-V может работать в чистом режиме электромобиля, беспрепятственно переключаясь на бензиновый двигатель при движении на более высоких и постоянных скоростях, например, при движении по шоссе.

2022-Honda-HR-V-14.jpg

Новые основы Honda HR-V 2022 позволяют сделать интерьер более просторным с сохранением фирменных решений компании. В дополнение к увеличению пространства для ног сзади на 35 мм, новый Honda HR-V получил заднюю компоновку сиденья Magic Seat, чтобы складывать и складывать сиденья.
Информационно-развлекательная система использует 9-дюймовый тачскрин и отличается упрощенным и полностью настраиваемым интерфейсом. Кроме того, система также быстрее реагирует на запросы по сравнению с предыдущей версией и поставляется с беспроводным Apple CarPlay и проводным Android Auto. На приборной панели также находится 7-дюймовый дисплей, на котором отображается информация о системах помощи водителю.

2022-Honda-HR-V-01.jpg

 Honda HR-V имеет набор систем Honda Sensing, который в этой версии выигрывает от новой более широкой монокулярной фронтальной камеры с более высоким разрешением и чипов высокоскоростной обработки изображений. Это делает ее лучше, чем предыдущая камера и Комбинация радарных датчиков.

2022-Honda-HR-V-09.jpg

 Последняя версия Honda Sensing в HR-V укомплектована новым адаптивным круиз-контролем, который контролирует угол поворота руля и поперечную перегрузку, а также имеет функцию слежения на низкой скорости и управление тормозом.

 Honda запустит новый HR-V e: HEV в Европе в конце 2021 года, а детали о ценах будут объявлены ближе к его рыночному дебюту.

2022-Honda-HR-V-12.jpg

 Читайте также о том, что опубликованы патентные изображения кроссовера Honda HR-V 2022 года.

«АвтоВАЗ» защитил дизайн решётки радиатора Lada Niva

В копилке Волжского автозавода появился очередной патент. Охранный документ можно найти в открытой базе Федерального института промышленной собственности.

Ещё прошлым летом Niva (она же Нива Шевроле) вернула себе фирменную вазовскую ладью. Эмблема LADA стала красоваться на новой радиаторной решётке. Теперь автовазовцы оформили патент на этот элемент экстерьера. Из пояснительной записки мы узнаем, что над новой радиаторной решеткой трудились сразу трое специалистов. Интересно, что с такой решёткой внедорожник сходил с конвейера совсем непродолжительное время. Уже с начала нынешнего года марка стала предлагать клиентам рестайлинговый SUV под названием Lada Niva Travel.  Напомним, сегодня производство дорестайлинговой модификации Lada Niva (ранее Chevrolet) прекращено: завод сконцентрировал все свои ресурсы на новой Niva Travel. Что касается оригинального Niva Chevrolet, то на сегодняшний день в России числятся около 648 000 таких внедорожников.  Сейчас слово «Niva» присутствует в названии двух вазовских внедорожников: Niva Legend (классическая Lada 4x4 или ВАЗ-2121) и Niva Travel.  Ранее наш портал рассказывал, что российский внедорожник УАЗ «Патриот» для рынка США получит мотор V8. Американцы будут знать эту модель под именем Bremach 4x4.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+