Mercedes-Benz выпустил сверхэкономичный E-Class с расходом топлива всего 1,4 литра

Речь идёт о гибридном седане, известном под индексом E 350 eL. Новинка предназначена для клиентов марки в Поднебесной. Помимо скромного расхода топлива, такой седан имеет подросшую на 14 см колёсную базу.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz выпустил сверхэкономичный E-Class с расходом топлива всего 1,4 литра
От стандартного удлиненного Mercedes-Benz E-Class гибридная модификация отличается только парой зарядных портов на корме. Левый разъём предназначается для так называемой быстрой зарядки, а с помощью правого гибрид можно подзарядить от обычной розетки. А ещё новая экономичная версия носит особенный шильдик E 350 eL.

В состав гибридной силовой установки входят двухлитровая «турбочетверка» мощностью 211 лошадиных сил, электродвигатель с отдачей 122 л.с. и аккумулятор на 15,6 кВт⋅ч. 

В смешанном цикле новый гибрид для китайского авторынка тратит в 1,5 раза меньше топлива, чем гибрид E 300 e, доставшийся европейцам. На одном электричестве гибридный седан для Китая проедет около 120 км.

Электрический пробег европейской модели скромнее. До сотни новый заднеприводный седан удастся разогнать за 6,7 секунды.
Стоит Mercedes-Benz E 350 eL 521 900 юаней. В переводе не наши деньги это около 6 миллионов рублей. Для сравнения, стандартней удлинённый E-Класс в КНР стоит дешевле - чуть больше 5 млн рублей. 







Ранее наш портал рассказывал, что в Россию привезли первые экземпляры китайских электрокаров Nio. Они стали участниками специализированной выставки в Казани. 

В России прекратились продажи одной из моделей Subaru

Речь идет о бизнес-седане Legacy. Новое поколение этого стильного автомобиля до России не доберется.

Российские дилеры Subaru перестали продавать бизнес-седан Legacy. Об этом в понедельник, 26 апреля, сообщает портал Wroom.ru. При этом российское представительство бренда сообщило об уходе Legacy еще летом прошлого года. Тогда же начались продажи специальной финальной версии под названием Ultimate. Теперь же все складские запасы закончились. Subaru Legacy шестого поколения приехал в Россию в 2018 году, хотя мировая премьера и дебют состоялись четырьмя годами ранее. Россиянам была доступна богатая комплектация, которая включала в себя надежный атмосферный мотор с объемом 2,5 литра и мощностью 175 л.с., а также вариатор и систему полного привода. За Subaru Legacy Ultimate дилеры японской компании в нашей стране просили 2 700 000 рублей. При этом финальная версия была оборудована максимально. Седьмое поколение Legacy было презентовано еще в 2019 году, однако официально известно, что в Россию его не привезут. Примечательно, что созданный на той же архитектуре кроссовер Outback в России продаваться будет. Subaru Legacy официально ушел из России Салон престижного седана Ранее наш портал рассказывал, что дилеры Subaru в России подняли стоимость четырех представленных в нашей стране моделей. Актуальный ценник сохранил только кроссовер Outback.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+