Эксперт рассказал, почему на заправках одной фирмы разные цены

Разница может исчисляться копейками, а может доходить и до нескольких рублей. Бензоколонки идут на это, чтобы выжить, объясняют специалисты.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт рассказал, почему на заправках одной фирмы разные цены
Часто бывает, что на фирменных заправках, принадлежащих одной компании, цены на топливо и другие товары не совпадают. Нередко бензин имеет разные прайсы,  даже если АЗС находятся в одном районе. Почему так происходит, выяснили «Невские Новости».

Редакция побеседовала на эту тему с экспертом в сфере транспорта и транспортной инфраструктуры Михаилом Бурцевым. По его словам, АЗС - этот тот же бизнес, главная цель которого заработать. Цены отличаются и в других сетевых предприятиях. Например, в том же общепите.

В качестве наглядного примера он привёл «Макдоналдс» в аэропорту: отобедать здесь будет намного дороже, чем в точке в черте города. Часто разница между заправками составляет всего 20-30 копеек, и многие автомобилисты не обращают на это внимание. 



В одной из крупнейших топливных компаний нашей страны «НН» ответили, что на ценообразование влияет целый ряд факторов: от местоположения и штата сотрудников до трат на логистику и обслуживание. Поэтому прайсы на разных автозаправках могут не совпадать. 

Бурцев же назвал ещё один фактор - популярность АЗС. Чем больше у неё клиентов, тем дороже может стоить топливо.
Повышать цену на удалённой заправке, поток клиентов которой весьма скромный, было бы нецелесообразно: от этого такая непопулярная точка и вовсе может прекратить свою работу. На вырученные таким образом деньги автозаправки обновляют свои ресурсы. 
 


  Ранее наш портал рассказывал, как выгодно купить новый автомобиль в 2021 году и почему не стоит ждать скидок в этом году. Дефицит товарных машин никуда не делся, а цены продолжают расти. Поэтому, если автомобиль вам необходим, то стоит покупать его здесь и сейчас. Если покупка терпит, отложите ее до будущего года. 

Легендарный кабриолет Chevrolet Bel Air выставлен на аукцион

Этот экземпляр не принадлежал звездному владельцу и не шокирует публику ржавым остовом (на торгах бывало и такое). У него идеальный внешний вид и крутой мотор.

Снаружи Chevrolet Bel Air Cabrio 1956 года может выглядеть точно так же, как и любой другой, но это не так. Автомобиль в настоящее время выставлен на продажу у RK Motors Charlotte и в ходе капитального ремонта был оснащен модернизированным мотором GM 6.0 LS2 V8. Этот двигатель работает в тандеме с четырехступенчатой автоматической коробкой передач 4L65E. Мощность кабриолета не раскрывается. До модернизации мотор выдавал 400 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Для автомобиля этого года выпуска таких показателей более чем достаточно. Кузов авто выкрашен в приятный глазу оттенок Candy Blue, который отлично гармонирует с серебряными вставками и хромированными 18-дюймовыми колёсами.  При отделке кресел и дверных панелей использовалась кожа серого оттенка. Второй цвет - синий. А ещё в салоне авто есть винтажная система кондиционирования воздуха прежних лет, цифровые датчики Dakota и современное автомобильное радио, имитирующее внешний вид оригинального радио Wonder Bar. Все тормоза здесь дисковые. За кабриолет, который выглядит как только что сошедший с конвейера, собираются выручить 139 900 долларов (более 10,5 млн рублей).     Ранее наш портал рассказывал, что Skoda объявила о старте продаж длиннобазной версии Octavia Pro. Новинка предназначена для китайского авторынка. И от того автомобиля, который знают в России, она отличается ещё и оснащением. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+