Автоэксперт назвал слабые стороны нового проекта ПДД

Наш портал уже рассказывал, что в ГИБДД доработали действующую редакцию ПДД, включив новые штрафы и расширив список неисправностей, при наличии которых ездить на автомобиле запрещено. В случае одобрения новые правила заработают весной 2022-го.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт назвал слабые стороны нового проекта ПДД
Пока рядовые автомобилисты знакомятся с нововведениями, автоэксперты уже успели дать им оценку. Так, координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов перечислил спорные моменты, которые есть в новых правилах.

Автоэксперт не имеет ничего против более тщательного контроля за покрышками, которые автовладельцы ставят на свой транспорт. А вот пункт о видеорегистраторах вызывает целый ряд вопросов, цитирует эксперта портал «360».

Так, если поправки одобрят, то оштрафовать помогут за предметы, мешающие обзору. Под эту категорию попадают и популярные у автовладельцев видеорегистраторы. Такое оборудование следует крепить за зеркалом заднего вида или они встраивать в него. В таком случае водитель может не бояться штрафных санкций.

Только вот не все автовладельцы будут готовы платить за такое «переоборудование». 
 Шкуматов считает, что законопроект следует упростить. Акцент нужно сделать на покрышках, дисках и других важных параметрах, напрямую влияющих на безопасность.
 


За что именно российские автовладельцы могут получить штраф по новым ПДД, читайте в нашем сегодняшнем материале. В настоящее время все предложенные ГИБДД изменения изучают специалисты. 

Новый кроссовер Geely Atlas Pro попался фотошпионам в Москве

Россияне заметили новый кроссовер Geely Atlas Pro, который ехал по дорогам Москвы.

 В российской столице заметили самого первого представителя нового кроссовера Geely Atlas Pro. Эта модель уже доступна для продажи на китайском рынке. В скором времени новинка официально начнет продаваться и в автосалонах России. Фотографии иномарки обнародовал ресурс geely-clubs.ru.  По госномерам можно сказать, что паркетник уже поставили на учет в Госавтоинспекцию. Примечательно, что шильдики на крыльях в передней части и двери багажного отделения свидетельствуют о принадлежности новинки к модификации Pro. Их приклеили скотчем, что странно, т.к. экстерьер иномарки уже давно рассекретили. Оформление новинки не похоже на родственную модель Geely Atlas. Разницу можно найти в оформлении головной оптики с тройными лампами, а также по обновленным бамперам, дискам колес и фонарям в задней части.   Заметно отличаются и внутреннее убранство этих моделей. Например, у Atlas Pro появились зауженные воздуховоды, габаритный тачскрин информационно-развлекательной системы Рычаг переключения передач сделан в форме джойстика. Появился усеченный руль. Салон Atlas Pro смотрится роскошнее стандартного исполнения.      В движение Atlas Pro приводит турбированный агрегат с отдачей на 177 лошадиных сил с рабочим объемом на 1,5 литра. Версии модели с системой переднего привода получат под капот механическую коробку передач на 6 ступеней и роботизированную трансмиссию на 7 ступеней. Исполнения с полным приводом доступны с автоматической коробкой передач Aisin.  Читайте также о том, чтовладелец Volvo Geely представил новый флагманский внедорожник в Китае. Изысканный паркетник Xingyue L укомплектуют 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+