Новейший электрокар Audi A6 E-Tron показали на свежих рендерах
Концепт Audi A6 e-tron впервые был представлен на автосалоне в Шанхае. Шоу-кар, скорее всего, совсем скоро станет серийный и составит конкуренцию Tesla Model S. Независимые дизайнеры показали, как мог бы выглядеть новый серийный электрокар.
Audi и другие производители взяли за правило представлять концепты, которые на 90 процентов являются репрезентативными для потенциальной серийной модели. Недавний концепт немецкого автопроизводителя A6 E-Tron EV является еще одним примером. Поэтому с некоторыми изменениями, внесенными в официальные фотографии, мы можем получить хорошее представление о том, как будет выглядеть товарный автомобиль.
Рендеры серийного варианта будущей новинки представляет ElectricVehicleWeb. Авторы этой визуализации немного переделали передний бампер и поработали над радиаторной решёткой. А ещё такой электрокар получил более традиционные дверные ручки и более компактные колёса (на 21 дюйм вместо 22, как у концепт-кара).
Оптика стала шире, а светящаяся эмблема Audi, украшающая переднюю часть, исчезла. Боковые отсеки с камерами заднего вида трогать не стали: что-то похоже мы видели на актуальных серийных моделях немецкого премиум-бренда.
Что находится внутри A6 E-Tron, не известно. Производитель не стал рассекречивать интерьер будущей новинки. Также нет официального подтверждения, что новый электрокар встанет на конвейер. Однако эксперты не сомневаются в его производственном будущем.
А тем временем стало известно, что новые модели Renault не будут ездить со скоростью выше 180 км/ч. С 2022-го французы будут ставить на свои авто ограничители скорости.
По теме
Рендеры серийного варианта будущей новинки представляет ElectricVehicleWeb. Авторы этой визуализации немного переделали передний бампер и поработали над радиаторной решёткой. А ещё такой электрокар получил более традиционные дверные ручки и более компактные колёса (на 21 дюйм вместо 22, как у концепт-кара).
Оптика стала шире, а светящаяся эмблема Audi, украшающая переднюю часть, исчезла. Боковые отсеки с камерами заднего вида трогать не стали: что-то похоже мы видели на актуальных серийных моделях немецкого премиум-бренда.
Что находится внутри A6 E-Tron, не известно. Производитель не стал рассекречивать интерьер будущей новинки. Также нет официального подтверждения, что новый электрокар встанет на конвейер. Однако эксперты не сомневаются в его производственном будущем.
Напомним, A6 E-Tron - это первый автомобиль группы VW, использующий новую платформу PPE, над разработкой которой трудились инженеры Audi и Porsche. Эту же архитектуру получат полностью электрический Macan и батарейный кроссовер Audi Q6 E-Tron.
А тем временем стало известно, что новые модели Renault не будут ездить со скоростью выше 180 км/ч. С 2022-го французы будут ставить на свои авто ограничители скорости.