Электрическая 45-сильная Dacia Spring превзошла Tesla Model Y на лосином тесте

Электрическая Dacia Spring показала себя лучше, чем многие автомобили, включая Tesla Model Y.

Комментировать
Поделиться:
Электрическая 45-сильная Dacia Spring превзошла Tesla Model Y на лосином тесте
 Dacia Spring подвергли тесту на лося. Удивительно, что электрический бюджетный автомобиль смог завершить испытания при 77 км/ч.

 Это была не безупречная попытка, потому что румынский маленький электромобиль имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости, когда его доводят до предела. Тем не менее, как только водитель научился это делать, ему удалось направить его между конусами, не задев ни одного. Повышение начальной скорости выше 77 км/ч сделало автомобиль неуправляемым.

 Первый электромобиль румынского бренда использует электродвигатель мощностью 44 л.с. и 125 Нм. Он питается от батареи емкостью 27,4 кВтч, что дает ему запас хода в 305 км в городских условиях в цикле испытаний WLTP.

Разгон от 0 до 100 км/ч вряд ли можно назвать спринтом, так как он занимает 19,1 секунды. Максимальная скорость составляет 125 км/ч.

655.jpg
 Успешно ли прошли тест другие электромобили? Некоторые сделали, некоторые нет. Во-первых, максимальная начальная скорость Honda e составляла 75 км/ч, что означает, что он не соответствовал стандартам Km77. У Seat Mii Electric дела обстоят не так хорошо, как и у Tesla Model X, лучшая попытка которой была зафиксирована на скорости 70 км/ч.

  Porsche Taycan Turbo S тоже боролся с тестом, но после нескольких неудачных попыток, он прошел его на скорости 78 км/ч. Маневр уклонения не представлял абсолютно никакой угрозы для Tesla Model 3, поскольку он завершил его с начальной скоростью 83 км/ч.



 Читайте также о том, что обновленные Dacia Logan и Sandero Stepway получили «двойку» за краш-тесты в 2021 году. Обновленный иномарки провалили тестирования и заработали только 2 звезды.
24 Апреля, 2021 г.

Немецкая компания Volkswagen обновила большой кроссовер Teramont

Продаваться такой автомобиль будет на авторынке Китая. Изменения произошли как снаружи, так и в салоне кроссовера.

Немецкий автогигант Volkswagen презентовал обновленный кросс Teramont для Китая. Подробности стали известны в субботу, 24 апреля. В передней части появилась подсветка на эмблеме и решетке радиатора. А вот двухъярусную головную оптику решили оставить. Задние фары теперь объединены в моноблок с помощью эффектной широкой вставки красного цвета. На выбор клиенты могут рассчитывать на колесные диски диаметром от 17 до 21 дюйма. Интересно, что в Volkswagen выпустили еще одну модификацию, которая получила название Teramont X – главными особенностями такого авто являются купеобразный кузов и отсутствие третьего ряда кресел. Для такого авто также выпустили спортивную комплектацию R-Line с отличительными особенностями в экстерьере. Салон автомобилей изменился куда серьезнее. В глаза сразу бросается увеличенный экран мультимедийного комплекса – улучшился также и его функционал. Дефлекторы вентиляции обрели горизонтальный вид, а за переключение передач теперь отвечает джойстик. Произошли изменения и в управлении климатом – теперь блок выполнен в виде сенсорных клавиш. © Volkswagen Обновленный Volkswagen Teramont для Китая Также в салоне отметим лучшее качество материалов отделки и появление атмосферной подсветки – на выбор доступны сразу 30 различных цветов. Техническую начинку решили сохранить – базовым мотором остался 2,0-литровый турбодвигатель с отдачей в 186 л.с., который работает с передним приводом. Также доступна форсированная до 220 л.с. версия этого мотора, которой полагается уже полный привод. © Volkswagen Модернизацию получил также купеобразный вариант Teramont X В максимальной комплектации под капотом находится 2,5-литровый турбомотор, способный выдавать 299 л.с. Все силовые установки сочетаются с фирменным «роботом» DSG7. Производство налажено на совместном заводе SAIC в Китае. Напомним, что в Россию Teramont поставляют из США. © Volkswagen Самые большие изменения произошли в салоне авто Ранее во время тестовых испытаний был замечен купеобразный электрический кроссовер Volkswagen ID.5. Машину скрывал совсем небольшой слой камуфляжа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+