Toyota запатентовала в России Toyota Venza нового поколения

Этот стильный кроссовер является разновидностью Toyota Harrier (такой паркетник марка продаёт в родной Японии) для Северной Америки. Появление патентных изображений в базе Федерального института промышленной собственности, к слову, не гарантирует, что новинка будет представлена на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Toyota запатентовала в России Toyota Venza нового поколения
Новое поколение японского кроссовера дебютировало ещё в мае прошлого года. Именно дизайн этой модели марка Toyota защитила на территории РФ.

Новинка базируется не платформе TNGA (GA-K). Эту же архитектуру сегодня имеют бизнес-седан Toyota Camry, кроссоверы RAV4 и Highlander, а также Avalon и Sienna. Сменив платформу, Toyota Venza следующей генерации стала легче, нарастила прочность, а также улучшила комфорт и безопасность.

Длина паркетника составляет 4,74 метра при колёсной базе 2,69 метра. Ширина и высота - чуть более 1,85 и 1,66 метра соответственно. 



На американском рынке кросс продается только с гибридной трансмиссией. Такая силовая установка выдаёт 222 л.с. В помощь гибриду предлагается вариатор.
А вот тип привода можно выбрать - передний или полный. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» защитил дизайн решётки радиатора Lada Niva. С новым элементом экстерьера внедорожник выпускался недолго: его сменила рестайлинговая модель Lada Niva Travel. Теперь российский автогигант выпускает только ее, а производство бывшего Niva Chevrolet прекращёно. 

Автоконцерн Skoda отзывает в РФ 372 кроссовера Karoq для замены обивки спинок передних сидений

Все эти чешские паркетники были проданы в России в текущем году. Оказывается, что изношенная обивка кресел здесь может негативно отразиться на работе боковых подушек безопасности.

В сервисной акции участвуют 372 компактных кроссовера Skoda Karoq. На всех машинах, попавших под отзыв, в процессе долгой эксплуатации может изнашиваться обивка сидений. Из-за этого боковые подушки безопасности будут плохо справляться со своими функциями. В случае аварии они не смогут должным образом защитить пассажиров. Об этом сообщает Росстандарт. По данным надзорного органа, в ходе ремонта на проблемных кроссоверах заменят обивку спинок кресел водителя и переднего пассажира.  Ранее наш портал рассказывал, что ремонт потребовался фургонам Volkswagen Crafter. Здесь проблемой стали габаритные огни. Чтобы исправить обнаруженный недостаток, специалистам придётся поработать с программным обеспечением. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+