Шесть распространённых ошибок, которые могут «убить» авто с АКПП

С автоматической трансмиссией, не смотря на кажущуюся ее простоту в плане эксплуатации, нужно уметь обращаться. Рассказываем, что не следует делать, если вы хотите, чтобы коробка-«автомат» прослужила вас как можно дольше.

Комментировать
Поделиться:
Шесть распространённых ошибок, которые могут «убить» авто с АКПП
Нередко водители, пересевшие в авто с АКПП после «механики», довольно быстро сталкиваются с проблемами. Часто автомобилисты забывают, что автоматическая трансмиссия не подходит для дрифта. Также не стоит на таком авто увлекаться стритрейсингом, напоминают «Аргументы и факты».

Гидротрансформатор в АТ не справляется с такими нагрузками, в результате мы имеем перегрев муфты. Другая губительная для АКПП ошибка - езда по рыхлому снегу и грязи с пробуксовками. Негативные последствия может повлечь за собой и такое доброе дело, как помощь застрявшему автомобилю на дороге.

Автоматические КП в недорогих моделях не имеют дополнительного охлаждения, поэтому 15 минут будет достаточно, чтобы от чрезмерной нагрузки коробка перегрелась. Не нужно на машинах с «автоматом» запускать мотор с толчка. Это действие чревато поломками внутреннего механизма КП.

Кроме этого, автопроизводители запрещают буксировку современных машин с «автоматом», независимо от скорости и расстояния. Для этих целей лучше выбрать эвакуатор.
Используйте «ручник» при стоянке под наклоном. Один режим «паркинг» на авто с автоматической трансмиссией в этом случае не желателен. Если забывать об этом, то со временем может прийти в негодность тросик привода коробки передач. После такой поломки водитель не сможет пользоваться режимом «Драйв».


 
Ранее наш портал делился полезными советами, которые помогут продлить срок службы покрышек. Этим простым правилам легко следовать: так, проверка давления в шинах займёт всего пару минут. 

Компания Volvo в первом квартале 2021-го увеличила продажи в России на 6%

В прошлом месяце дилеры шведской марки передали в руки клиентов 798 машин, что говорит о двухпроцентном росте спроса. Такой статистикой делится пресс-служба российского офиса Volvo.

С января по март российские продажи Volvo достигли отметки в 1 799 автомобилей. Это на шесть процентов выше прошлогоднего показателя. Самым продаваемым авто марки в первом квартале становится кроссовер Volvo ХС60, разошедшийся в количестве 571 авто (19-процентный рост спроса). Вторым по популярности стал паркетник с индексом ХС90, чьи продажи выросли в 5,5 раз. Это 549 покупателей. Третьим в списке российских бестселлеров «Вольво» называют компакт-кросс ХС40 с результатом 428 машин (рост продаж на 40%). А вот универсал Volvo V60 Cross Country с внедорожными задатками в первом квартале показал отрицательную динамику: «минус» 25% или 110 сделок. Напомним, в последнем квартале 2021 года шведы предложат россиянам электрический кроссовер XC40 Recharge P8. Полноприводный электрокар с 408-сильной силовой установкой без подзарядки проедет свыше 400 километров. Кроссовер Volvo ХС60 Ранее наш портал рассказывал, что в модельном ряду Toyota появится недорогой седан Toyota Belta. Анонсированную новинку ждут в Индии и Таиланде. О других региональных рынках информации пока нет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+