Рассказали, какие суммы зарабатывают дилеры автомобильных брендов в России

В первую «тройку» вошли две премиальных немецких компании и один представитель японского автопрома. Причём именно немцы получили наибольшее представительство в рейтинге.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, какие суммы зарабатывают дилеры автомобильных брендов в России
По данным агентства «АВТОСТАТ», самую большую выручку с продажи новых легковушек в нашей стране получают дилеры марки BMW.

Один ДЦ этого автопроизводителя в 2020 году получал доход в 290 млн рублей ежемесячно от реализации новых машин. Чуть меньше получал Mercedes-Benz – 235,5 млн в российской валюте.

Примечательно, что средневзвешенная цена машин Mercedes выше, чем у баварских конкурентов. Да и дилеров у этой марки больше. Этот позитивный на первый взгляд фактор (вместе с меньшими продажами) и не позволил марке занять лидирующую позицию.

«Бронза» достаётся компании Toyota: один автосалон этого японского бренда в 2020-м зарабатывал по 184,2 млн рублей ежемесячно.
Дополняют первую «пятёрку» премиальный японский Lexus (133,6 млн руб.) и самый популярный в России иностранный бренд KIA (117,4 миллиона).

В ТОП-10 попали по пять марок из премиального и массового сегментов. Как распределились оставшиеся места, показывает инфографика.


Ранее наш портал рассказывал, что впервой половине апреля в России подорожали модели 20 автопроизводителей. Одни марки подняли стоимость почти всех своих машин, другие переписали ценники лишь на отдельные модели.

АвтоВАЗ «заморозил» производство LADA Granta из-за нехватки комплектующих

На производственных мощностях российского АвтоВАЗа вновь возникли незапланированные проблемы, из-за которых приостановили сборку LADA Granta.

 Российский концерн сегодня, 21 апреля, приостановил работу тольяттинского конвейера по выпуску легковушек LADA Granta. Остановка не была запланирована. Ее причиной стала нехватка комплектующих. Такую новость утром опубликовали на страницах группы «Avtograd news» в соцсети «ВКонтакте».  Сборка модели производится на конвейерной линии в отсеке «СКП Калина». Отмечается, что сотрудники этого подразделения ждут доставку не хватающих запчастей, из-за чего они не могут полноценно работать. В апреле им платят всего 2/3 оклада. Пресс-центр бренда еще не комментирует возникшие проблемы и не говорит, когда вновь заработает конвейер на тольяттинском заводе.   Аналогичная ситуация произошла в 2014 и 2015 годах. На тот момент из-за нехватки компонентов потребовалось заморозить производство легковушек «Калина» и «Гранта». Позже концерн стал тщательнее выбирать поставщиков комплектующих, чтобы не повторять свои ошибки. Специалисты марки начали предъявлять повышенные требования к качеству комплектующих, искать варианты для эффективной логистики.  Ранее сообщалось о том, что российский «АвтоВАЗ» приостановит конвейер с 4 по 10 мая, который затронет заводы в Тольятти и Ижевске.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+