BMW перейдет на твердотельные батареи до конца 2030 года

Компания намерена создать самый экологичный электрический BMW из возможных. Новая технология аккумуляторов может стать ключом к достижению этой цели.

Комментировать
Поделиться:
BMW перейдет на твердотельные батареи до конца 2030 года
 BMW опубликовала подробную информацию о своей аккумуляторной технологии следующего поколения. Немецкий бренд в настоящее время уделяет большое внимание разработке твердотельных аккумуляторных батарей, которые появятся в продаже до конца 2030 года.

 Аккумуляторная технология будет установлена ​​на электрические силовые агрегаты BMW шестого поколения, уделяя особое внимание низким выбросам углерода и увеличению плотности энергии на средне-двузначный процентный диапазон по сравнению с фирменным текущие батареи.

 BMW также заявляет, что новая технология разрабатывается, чтобы конкурировать с ее нынешними автомобилями с ДВС с точки зрения производственных затрат и запаса хода. Таким образом, можно проехать более 800 км без подзарядки.


Дополнительным преимуществом является то, что новые твердотельные батареи предназначены как для вторичной переработки, так и для использования в производственных процессах как можно большего количества переработанных материалов. 

 BMW уже начала это делать: 50% никеля, используемого в батареях нового электрического внедорожника iX3, перерабатывается. Компания также продолжит совершенствовать химический состав батарей, чтобы новые элементы нанесли меньший ущерб окружающей среде. Использование кобальта, широко используемого в добыче полезных ископаемых, сырья, уже было сокращено в последних батареях BMW с 33 до всего 10%.

 Представители концерна заявляют, к 2025 году компания нацелена на увеличение продаж чисто электрических моделей более чем на 50% в год. Это в 10 раз больше, чем в 2020 году.

bmw-about-us-logo-1680x756.jpg

 Читайте также о том, что BMW представил мощные M3 и M4 Competition xDrive 2022 года.

«АвтоВАЗ» временно прекратит выпускать автомобили Renault Logan и Sandero в конце апреля

Приостановить выпуск этих популярных французских «бюджетников» пришлось из-за модернизации производственных мощностей.  

О том, что в конце апреля выпуск Renault Logan и Sandero временно свёрнут, пишет Интернет-паблик «Avtograd News» в соцсети «ВКонтакте» со ссылкой на инсайдерскую информацию. Производство этих моделей возобновят только 11 мая. Этот шаг пришлось предпринять из-за идущей на предприятии модернизации. Этот процесс запустили ещё в 2020-м.  Время простоя используют, чтобы установить новое оборудование. Оно будет нужно для выпуска моделей «Рено» следующей генерации и грядущих автоновинок. А вот вазовские «Х-реи» и «Ларгусы» будет сходить с конвейера по ранее утверждённому графику, несмотря на то, что они тоже базируются на «тележке» B0. Сам же Волжский автозавод собирается освоить выпуск машин на новой модульной платформе CMF-B. Эта архитектура будет использоваться не только на моделях «Рено», но и на новых «Ладах». Ранее наш портал рассказывал, что фотошпионам удалось сфотографировать прототип электрического Volkswagen ID.5. Внешне новый немецкий электрокар похож на купе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+