BMW представил мощные M3 и M4 Competition xDrive 2022 года

Состоялась онлайн-презентация высокопроизводительного седана BMW M3 и купе M4 Competition 2022 модельного года в версии с полным приводом.

Комментировать
Поделиться:
BMW представил мощные M3 и M4 Competition xDrive 2022 года
Баварский автопроизводитель представил версии своих "заряженных" моделей M3 Sedan и M4 Coupe в версии с полным приводом. Примечательно, что подобные версии автомобилей доступны только для более мощного исполнения Competition и да, они значительно быстрее заднеприводных Competition. 

 Доступные исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, разработанной компанией ZF, M3 Competition xDrive и M4 Competition xDrive оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность остается на уровне 503 л.с. (650 Нм), но время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 секунды и теперь составляет 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, но дополнительный "пакет" M Performance Package ослабляет этот ограничитель до 290 км/ч.



 Некоторые люди выразили обеспокоенность по поводу того, что автомобили M прибавили в весе с последним поколением, поэтому стоит отметить, что седан весит 1 809 кг для модели, предназначенной для США. Само собой разумеется, что полный привод xDrive добавляет еще дополнительного веса.

 Помимо более быстрого ускорения, модели M3 и M4 Competition с полным приводом обладают полным крутящим моментом, доступным «в большей степени как при ускорении, так и при динамическом вождении».

 XDrive с задним смещением автоматически передает крутящий момент между двумя осями через многодисковую муфту с электронным управлением. Также есть дифференциал Active M для распределения крутящего момента на задние колеса.


Во время нормального вождения с активированной настройкой 4WD по умолчанию крутящий момент распределяется на заднюю ось и передается на передние колеса только тогда, когда возникает необходимость в дополнительном сцеплении. Переключение на 4WD Sport отправит больший крутящий момент на заднюю ось, в то время как 2WD обеспечивает чистый задний привод.

 Что касается вопроса ценообразования, BMW M3 Competition xDrive 2022 года будет стоит минимум 76 900 долларов или 5 810 064 руб., что делает его на 4 100 долларов или 309 769 руб. дороже, чем эквивалентная модель с задним приводом. В случае с M4 Competition xDrive цена будет находится на минимальном уровне 78 800 долларов или 5 953 615 руб. 



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представила особый вариант 8-Series Gran Coupe под названием Collector's Edition. У люксовой иномарки 8-Series появилось коллекционное издание издание Gran Coupe Collector's Edition. В движение модель приводит 3,0-литровый турбированный агрегат с отачей на 335 л.с. и 500 Нм.

Lexus поднял цены у большинства своих моделей в России

В первой половине апреля 2021-го премиальная марка Lexus подкорректировала рублёвые прайс-листы многих своих моделей. Причём размер прибавки варьируется в зависимости от конкретного семейства.

Например, автомобили семейства ES подорожали на 2,9 – 5,4% относительно старых российских ценников, а кроссоверы NX - на 2,5 – 3,6%. Паркетники с индексом RX в апреле стали стоить дороже на 1,0 – 4,5%, пишет портал «Цена Авто». Для внедорожников GX прибавка составила 3,8% - 4,2%, а для LX – 1,9% - 3,6%. Роскошное купе LC 500 выросло в цене на 2,9% . Теперь за него придётся заплатить минимум 9 409 000 рублей. А вот авто семейств LS и UX апрельская прибавка не коснулась.  Актуальные ценники на модели с логотипом Lexus сегодня такие:  За три месяца этого года россияне приобрели 5 146 машин с логотипом этой японской марки, что говорит о 13-процентном росте спроса.  Ранее наш портал рассказывал, что в России стали стоить дешевле самые мощные Audi A5. Речь идёт о комплектациях с самым производительным мотором на два литра с отдачей 249 лошадиных сил. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+