Honda показала 2 забавные концепции электрокаров из углеродного волокна
Honda выпустила спецверсии своего полностью электрического хэтчбека e и кей-кара N-One. Каждый из них вдохновлен разными видами автоспорта. Для их поддержки предусмотрены обновления.
Модифицированный электромобили называются «e-Drag». Его модификации предназначены для дрэг-рейсинга. Концепт базируется на обрезке Advance, поэтому сразу же имеет немного больше мощности, чем стандартная модель. Остальные его обновления в основном направлены на снижение веса и повышение сцепления с дорогой.
Что касается первого, он имеет корпус из углеродного волокна с легкой передней раскладушкой, которая охватывает бампер, крылья и капот. Он также имеет полностью раздетый интерьер, который включает удаление заднего сиденья и алюминиевые ковшеобразные сиденья Kirkey спереди, а также фиксированные акриловые окна вместо обычных стекол.
Разработчики оснастили автомобиль полностью гладкими шинами, установленными на легкие 17-дюймовые колеса от оригинального NSX . Кроме того, у него есть подвеска на базе Civic, которая работает вместе с оптимизированным распределением веса спереди и сзади для оптимального распределения веса, что обеспечивает лучшие старты.
Переходим к N-One «K-Climb». Его модификации относятся к гонкам на холмах, а это значит, что он должен быть легким и маневренным. Для этого он также имеет корпус из углеродного волокна. При этом его сильно модифицировали для аэродинамики, поэтому капот оказался единственной панелью кузова, которая сохраняет свою первоначальную форму.
А чтобы помочь ему в поворотах, он оснащен регулируемыми амортизаторами и липкими шинами Yokohama Advan Fleva, а также более широкой колеей с компенсирующими расширениями арок. А для дополнительной безопасности и жесткости он также имеет 6-точечную дугу безопасности.
Отмечается, что эти два уникальных концепта не предназначены для производства.
Читайте также о том, что Honda представила новый электрический кроссовер e: Prototype для Китая.
По теме
Что касается первого, он имеет корпус из углеродного волокна с легкой передней раскладушкой, которая охватывает бампер, крылья и капот. Он также имеет полностью раздетый интерьер, который включает удаление заднего сиденья и алюминиевые ковшеобразные сиденья Kirkey спереди, а также фиксированные акриловые окна вместо обычных стекол.
Разработчики оснастили автомобиль полностью гладкими шинами, установленными на легкие 17-дюймовые колеса от оригинального NSX . Кроме того, у него есть подвеска на базе Civic, которая работает вместе с оптимизированным распределением веса спереди и сзади для оптимального распределения веса, что обеспечивает лучшие старты.
Автомобиль оснастили 6-точечной поперечной балкой и 4-точечным ремнем безопасности, чтобы соответствовать японским правилам безопасности для дрэг-рейсинга.
Переходим к N-One «K-Climb». Его модификации относятся к гонкам на холмах, а это значит, что он должен быть легким и маневренным. Для этого он также имеет корпус из углеродного волокна. При этом его сильно модифицировали для аэродинамики, поэтому капот оказался единственной панелью кузова, которая сохраняет свою первоначальную форму.
А чтобы помочь ему в поворотах, он оснащен регулируемыми амортизаторами и липкими шинами Yokohama Advan Fleva, а также более широкой колеей с компенсирующими расширениями арок. А для дополнительной безопасности и жесткости он также имеет 6-точечную дугу безопасности.
Отмечается, что эти два уникальных концепта не предназначены для производства.
Читайте также о том, что Honda представила новый электрический кроссовер e: Prototype для Китая.