Серийная сборка Aurus Senat в Елабуге начнется в мае 2021 года

Первые оформившие заказ клиенты получат свои машины до конца мая нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Серийная сборка Aurus Senat в Елабуге начнется в мае 2021 года
На заводе в Елабуге полным ходом идет подготовка к началу серийного производства люксового отечественного автомобиля Aurus Senat. Как сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-центр Минпромторга, запустят конвейер уже в мае нынешнего года.

Уже известно, что первые сошедшие с конвейера машины будут стоить 22 млн рублей. Это отнюдь на стартовая комплектация. Напомним, что за базовую версию будут просить 18 млн рублей. Начать производство с топовых версий решили из-за большого количества заказов именно на них.

В представительстве Aurus уже заявили, что первые оформившие заказ клиенты должны получить машины в мае. После Aurus Senat должно начаться производство люксового внедорожника Komendant, правда произойдет это немного позже.

Напомним, что внедорожник должны были представить на Московском автосалоне в 2020 году, однако из-за коронавируса мероприятие отменили.
В целом семейство автомобилей Aurus со временем будет очень большим – его пополнят минивэн Arsenal, седан S600, лимузин L700, а также мотоцикл, вертолет и кабриолет. 





А тем временем компания Geely на автосалоне в Шанхае презентовала новый кроссовер Xingyue L, который также известен под названием KX11. В российском представительстве уже подтвердили, что автомобиль доберется и до нашей страны. 

Ателье Mansory представило эпатажную версию Ferrari F8 Tributo

Тюнинг-ателье Mansory представило "пакет" модернизаций для итальянского суперкара Ferrari F8 Tributo. В числе прочего, машины получила безумные задние крылья.

 Последний проект тюнинг-ателье Mansory основан на итальянском Ferrari F8 Tributo - получившийся автомобиль получил название Mansory F8XX. Суперкар получил серьезное обновление внешнего вида, которое может отпугнуть некоторых фанатов этого суперкара. Комбинация дикой окраски в сочетании с более дикой обвесом придает суперкару неистовый внешний вид, который сочетается со значительным увеличением мощности и производительности. Визуально автомобиль получил поразительное сочетание золотисто-зеленого (зеленого цвета Катании) цвета, которое хоть и немного бросается в глаза, но не является самой показной чертой стиля автомобиля.    Вместо традиционного спойлера Mansory установила два отдельных L-образных антикрыла, которые выглядят так, как будто их средние секции были удалены. Они похожи на пару антенн насекомых. Автомобиль также получил множество элементов экстерьера из углеродного волокна - в частности передний сплиттер, задний диффузор и боковые юбки. Mansory внесла изменения в программное обеспечение управления двигателем и обновила выхлопную систему, чтобы увеличить мощность 3,9-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Стандартная версия  двигателя выдает 720 лошадиных сил (770 Нм) крутящего момента, ну а благодаря модернизациям, этот показатель увеличен до 880 л.с. (980 Нм). Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 2,6 секунды, разгоняясь до максимальной скорости 354 км/ч.  Mansory переделал интерьер, добавив бежевую кожу, белые вставки и отделку из углеродного волокна. Он оснащен рулевым колесом Mansory, обтянутым кожей с вышитыми логотипами Mansory. Он даже поставляется с ковриками Mansory. Это яркий интерьер, который выглядит не так дико, как снаружи, хотя бежевый цвет сочетается с золотой краской снаружи и яркими 21-дюймовыми передними и 22-дюймовыми задними сверхлегкими коваными колесами. Не так давно, наше издание писало о том, что экстравагантная версия Rolls-Royce Cullinan от ателье Mansory. Британский роскошный кроссовер Rolls-Royce Cullinan получил неоднозначный тюнинг от ателье Mansory. Кузов авто окрашен в зеленый оттенок и получил широкофюзеляжный комплект. В салоне присутствует обилие кожи и дерева.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+