Honda показала 2 забавные концепции электрокаров из углеродного волокна

Honda выпустила спецверсии своего полностью электрического хэтчбека e и кей-кара N-One. Каждый из них вдохновлен разными видами автоспорта. Для их поддержки предусмотрены обновления.

Комментировать
Поделиться:
Honda показала 2 забавные концепции электрокаров из углеродного волокна
 Модифицированный электромобили называются «e-Drag». Его модификации предназначены для дрэг-рейсинга. Концепт базируется на обрезке Advance, поэтому сразу же имеет немного больше мощности, чем стандартная модель. Остальные его обновления в основном направлены на снижение веса и повышение сцепления с дорогой.

 Что касается первого, он имеет корпус из углеродного волокна с легкой передней раскладушкой, которая охватывает бампер, крылья и капот. Он также имеет полностью раздетый интерьер, который включает удаление заднего сиденья и алюминиевые ковшеобразные сиденья Kirkey спереди, а также фиксированные акриловые окна вместо обычных стекол.

  Разработчики оснастили автомобиль полностью гладкими шинами, установленными на легкие 17-дюймовые колеса от оригинального NSX . Кроме того, у него есть подвеска на базе Civic, которая работает вместе с оптимизированным распределением веса спереди и сзади для оптимального распределения веса, что обеспечивает лучшие старты.
 
Автомобиль оснастили 6-точечной поперечной балкой и 4-точечным ремнем безопасности, чтобы соответствовать японским правилам безопасности для дрэг-рейсинга.
Honda-E-Drag-1-1.jpg

  Переходим к N-One «K-Climb». Его модификации относятся к гонкам на холмах, а это значит, что он должен быть легким и маневренным. Для этого он также имеет корпус из углеродного волокна. При этом его сильно модифицировали для аэродинамики, поэтому капот оказался единственной панелью кузова, которая сохраняет свою первоначальную форму.

Honda-N-One-K-Climb-1.jpg

   А чтобы помочь ему в поворотах, он оснащен регулируемыми амортизаторами и липкими шинами Yokohama Advan Fleva, а также более широкой колеей с компенсирующими расширениями арок. А для дополнительной безопасности и жесткости он также имеет 6-точечную дугу безопасности.

  Отмечается, что эти два уникальных концепта не предназначены для производства.

Honda-N-One-K-Climb-4.jpg

 Читайте также о том, что Honda представила новый электрический кроссовер e: Prototype для Китая.

Серийная сборка Aurus Senat в Елабуге начнется в мае 2021 года

Первые оформившие заказ клиенты получат свои машины до конца мая нынешнего года.

На заводе в Елабуге полным ходом идет подготовка к началу серийного производства люксового отечественного автомобиля Aurus Senat. Как сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-центр Минпромторга, запустят конвейер уже в мае нынешнего года. Уже известно, что первые сошедшие с конвейера машины будут стоить 22 млн рублей. Это отнюдь на стартовая комплектация. Напомним, что за базовую версию будут просить 18 млн рублей. Начать производство с топовых версий решили из-за большого количества заказов именно на них. В представительстве Aurus уже заявили, что первые оформившие заказ клиенты должны получить машины в мае. После Aurus Senat должно начаться производство люксового внедорожника Komendant, правда произойдет это немного позже. Напомним, что внедорожник должны были представить на Московском автосалоне в 2020 году, однако из-за коронавируса мероприятие отменили. В целом семейство автомобилей Aurus со временем будет очень большим – его пополнят минивэн Arsenal, седан S600, лимузин L700, а также мотоцикл, вертолет и кабриолет.  А тем временем компания Geely на автосалоне в Шанхае презентовала новый кроссовер Xingyue L, который также известен под названием KX11. В российском представительстве уже подтвердили, что автомобиль доберется и до нашей страны. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+