Audi A7 L дебютировала как удлиненная седановая версия Sportback
Audi A7 L растянулся на 5 076 мм в длину специально для китайского авторынка.
Audi A7 L 2021 года только что дебютировала на международном мотор-шоу в Шанхае. Как и ожидалось, это седан-версия стандартного A7 Sportback. Автомобиль разработан совместным предприятием SAIC.
Как следует из буквы L в названии, представляет собой длиннобазную версию роскошного автомобиля. С учетом этого колесная база подросла на 98 мм до 3026 мм. Это означает, что A7 L имеет длину 5 076 мм.
При преобразовании A7 L в седан марка изменила только то, что было необходимо. Это означает, что изменения стиля ограничиваются немного другой крышей, более высокими боковыми окнами второго ряда и новой задней дверью. Появился ярко выраженный спойлер и измененные задние фонари с новой светодиодной графикой.
Первоначально Audi будет продавать A7 L в виде First Edition по всему Китаю. Этот вариант стандартно поставляется с пневматической подвеской, а также с рулевым управлением на четыре колеса, что чрезвычайно важно для автомобиля такого размера.
Читайте также о том, что Audi представила прототип спортивного купе R8 LMS GT2. Заявленная мощность гоночной машины, разработанной специально для категории GT2, составляет 640 л. с.
По теме
Как следует из буквы L в названии, представляет собой длиннобазную версию роскошного автомобиля. С учетом этого колесная база подросла на 98 мм до 3026 мм. Это означает, что A7 L имеет длину 5 076 мм.
При преобразовании A7 L в седан марка изменила только то, что было необходимо. Это означает, что изменения стиля ограничиваются немного другой крышей, более высокими боковыми окнами второго ряда и новой задней дверью. Появился ярко выраженный спойлер и измененные задние фонари с новой светодиодной графикой.
Первоначально Audi будет продавать A7 L в виде First Edition по всему Китаю. Этот вариант стандартно поставляется с пневматической подвеской, а также с рулевым управлением на четыре колеса, что чрезвычайно важно для автомобиля такого размера.
Производство будет ограничено всего 1000 единицами, каждая из которых получит под капот 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и технологией «мягкого гибрида» мощностью на 335 л.с. и 500 Нм. Привод осуществляется через все четыре колеса и 7-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением.
Автомобиль будет производиться совместным предприятием SAIC-VW на модернизированном заводе в Шанхае с конца этого года. Ожидается, что в дополнение к 3,0-литровому мягкому гибриду First Edition Audi также предложит A7 L с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.Читайте также о том, что Audi представила прототип спортивного купе R8 LMS GT2. Заявленная мощность гоночной машины, разработанной специально для категории GT2, составляет 640 л. с.