Ford Evos стал универсальным внедорожником со сверхшироким экраном

Новый Ford Evos может стать новым европейским Mondeo и североамериканским Fusion. Новинка похожа на универсал с высокой посадкой.

Комментировать
Поделиться:
Ford Evos стал универсальным внедорожником со сверхшироким экраном
 После месяцев слухов и шпионских снимков внедорожник Ford Evos продемонстрировали на Auto Shanghai. Это семейный автомобиль с размытыми сегментами, созданный как смесь универсала и внедорожника. Он представляет собой первый продукт Blue Oval, который в значительной степени будет разработан командой в Китае. Сборкой займется совместное предприятие Changan Ford.

 Это привлекательная 5-дверная машина с передней панелью, напоминающая другую китайскую модель — внедорожник Equator. Световая полоса над решеткой постепенно становится дизайнерской тенденцией для создания визуальной связи между светодиодными ДХО. Выдвижные дверные ручки напоминают о Mustang Mach-E. Интерьер сильно отличается от нынешнего дизайна Ford за счет использования сверхширокого экрана размером 1,1 метра.

 Полностью цифровая комбинация приборов имеет теперь общий размер 12,3 дюйма и дополнена сенсорным экраном с разрешением 4K и размером 27 дюймов. Они размещены внутри того же массивного куска стекла шириной почти с приборную панель. Информационно-развлекательное программное обеспечение работает на локализованном Ford SYNC + 2.0 с технологией искусственного интеллекта Baidu и тем, что компания называет виртуальным персональным помощником.

2021-ford-evos-cn (1).jpg

Evos поддерживает беспроводные обновления: универсал-внедорожник станет лучше с будущими версиями программного обеспечения без необходимости доставлять автомобиль дилеру.
 Технические характеристики остаются тайной, но ожидается, что автомобиль будет продаваться по всему миру с гибридной трансмиссией. Ford Evos оснащен 19-дюймовыми колесами и имеет двухцветный кузов с преимущественно белой отделкой в ​​сочетании с черной крышей.

 Ford опубликует больше изображений немного позже, т.к. он еще не показал дизайн задней части и не сообщил подробности о трансмиссии.

2021-ford-evos-cn (2).jpg

 Читайте также о том, что Ford и Volkswagen объединились для выпуска пикапов и электрокаров.

Buick представил кроссовер Envision Plus и седан Verano Pro

Бренд Buick представил 7-местный кроссовер Envision Plus и семейный седан премиум-класса Verano Pro.

 Паркетник Envision Plus приобрел длинные задние двери, менее рискованный кузов и пологую крышу. Длина кузова составляет 4845 мм, ширина равна 1883 мм и высоту в 1695 мм. Колесная база составляет 2833 мм.    Кроссовер был представлен в топовой комплектации Avenir с уникальной решеткой радиатора и светодиодными фарами Matrix Pixel. Среди других особенностей — 20-дюймовые алюминиевые диски и эксклюзивные задние фонари с «прозрачными линзами, которые демонстрируют украшенный драгоценностями дизайн внутри».  Мощность исходит от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает 233 л.с. и 350 Нм. Он оснащен мягкой гибридной технологией и соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.  Buick также снял обертку с роскошного седана Verano Pro. Модель основана на ДНК скульптурной красоты Buick с более молодым и динамичным внешним видом, чтобы \понравиться молодежи. Новинка получила стильную решетку радиатора, которая обрамлена тонкими фарами и спортивными воздухозаборниками.    Также появиться доступен вариант GS, который отличается решеткой из сотовой сетки, эксклюзивными боковыми юбками и черной крышей. У модели также есть темные зеркала, отделка окон и колеса, чтобы обеспечить «ощущение силы и движения». Buick также упомянул о настройке. Компания заявила, что владельцы смогут адаптировать свои автомобили с помощью сменных передних и задних бамперов, боковых панелей и компонентов заднего крыла.  Салон оказался высокотехнологичным с 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой. Последний может похвастаться GPS-навигацией, OnStar и усовершенствованной технологией распознавания голоса.  Модель оснащена новым 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Компания не упомянула спецификации, но это должно быть улучшением по сравнению с нынешними 1,0- и 1,3-литровыми турбинами с мощностью до 162 л.с. и 240 Нм.  Помимо представления двух новых моделей, Buick объявила о планах представить пять электромобилей в Китае к 2025 году. Некоторые из них будут использовать платформу Ultium, которая лежит в основе электромобилей Cadillac Lyriq и GMC Hummer.   Читайте также о том, что бренд Buick создаст конкурента Porsche Panamera.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+