Audi A7 L дебютировала как удлиненная седановая версия Sportback

Audi A7 L растянулся на 5 076 мм в длину специально для китайского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Audi A7 L дебютировала как удлиненная седановая версия Sportback
Audi A7 L 2021 года только что дебютировала ​​на международном мотор-шоу в Шанхае. Как и ожидалось, это седан-версия стандартного A7 Sportback. Автомобиль разработан совместным предприятием SAIC. 

 Как следует из буквы L в названии, представляет собой длиннобазную версию роскошного автомобиля. С учетом этого колесная база подросла на 98 мм до 3026 мм. Это означает, что A7 L имеет длину 5 076 мм.

  При преобразовании A7 L в седан марка изменила только то, что было необходимо. Это означает, что изменения стиля ограничиваются немного другой крышей, более высокими боковыми окнами второго ряда и новой задней дверью. Появился ярко выраженный спойлер и измененные задние фонари с новой светодиодной графикой.

Audi-A7-L-12.jpg

    Первоначально Audi будет продавать A7 L в виде First Edition по всему Китаю. Этот вариант стандартно поставляется с пневматической подвеской, а также с рулевым управлением на четыре колеса, что чрезвычайно важно для автомобиля такого размера.

Производство будет ограничено всего 1000 единицами, каждая из которых получит под капот 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и технологией «мягкого гибрида» мощностью на 335 л.с. и 500 Нм. Привод осуществляется через все четыре колеса и 7-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением.
  Автомобиль будет производиться совместным предприятием SAIC-VW на модернизированном заводе в Шанхае с конца этого года. Ожидается, что в дополнение к 3,0-литровому мягкому гибриду First Edition Audi также предложит A7 L с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Audi-A7-L-9.jpg

  Читайте также о том, что Audi представила прототип спортивного купе R8 LMS GT2. Заявленная мощность гоночной машины, разработанной специально для категории GT2, составляет 640 л. с.

В Сети появился рендеринг на обновленный кроссовер Infiniti FX

Отечественное издание "Колеса.ру" представило свое виденье на то, каким может стать на японский кроссовер Infiniti FX 2022 модельного года.

Оригинальный FX был довольно уникальной моделью в линейке Infiniti. Он был основан на платформе Nissan 370Z и не имел аналога со стороны бренда Nissan, и поэтому не был доступен в Японии. Впервые он был представлен почти два десятилетия назад, и его дух был возрожден с появлением QX55 в ноябре прошлого года.  Тем не менее, QX55 на самом деле находится на класс ниже оригинального FX по своим размерам, технологиям и силовым агрегатам. По сути, это означает, что у Infiniti нет прямого преемника FX, и наши друзья с портала "Колеса.ру" решили исправить эту ошибку.  Этот рендеринг сочетает в себе свежий и характерный дизайн передней части кроссовера QX55 с изящным общим профилем оригинального FX. Кроме того, получившийся автомобиль выглядит несколько больше, чем QX55.     Оригинальный FX был доступен с двигателями V6 и V8, замененными на еще более крупные агрегаты для второго поколения модели, что также привело к изменению названия QX70 с рестайлингом 2013 года. QX55, в свою очередь, оснащен исключительно 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом в 380 Нм.  Очевидно, что этому современному преемнику FX нужен двигатель большего размера. Ходят слухи, что собственный 3,0-литровый двигатель Infiniti VR30DDTT от высокопроизводительного седана Q60 Red Sport мжет оказаться под капотом новинки. С 400 л.с. (475 Нм) он поставит современный FX немного выше BMW X5 40i и ему подобных. Не так давно, наше издание писало о том, что опубликован тизер на кроссовер Infiniti QX60 2022 модельного года. Пресс-служба японского автопроизводителя опубликовала тизер на обновленный кроссовер Infiniti QX60. Новинка 2022 модельного года получила самые современные технологии в области безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+