Шеф-дизайнер Lada-Dacia уходит к Alfa Romeo, не приступив к обязанностям

Недавно назначенный на пост шеф-дизайнера Алехандро Месонеро-Романос объявил о своем уходе из Renault Group.

Комментировать
Поделиться:
Шеф-дизайнер Lada-Dacia уходит к Alfa Romeo, не приступив к обязанностям
Главного дизайнера Lada-Dacia подкупили конкуренты. Они сделали это до того, как специалист по стилю приступил к работе над отечественными легковушками.

 Пресс-центр группы компаний Renault отчасти подтвердили эти данные. Уточняется, что обязанности главы дизайнерского отделения Dacia-Lada будет временно выполнять Дэвид Дюран.

 Глава Renault Group Луки де Мео удивился решением Алехандро Месонеро-Романоса, т.к. автомобильного дизайнера из Испании одобрили на этот пост только на прошлой неделе.

Как сообщает портал Bild, Алехандро предложили должность в Alfa Romeo. Если увольнение шеф-дизайнера окажется правдой, то мотивы Месонеро-Романоса станут ясны.
  Отметим, что румынский бренд Dacia недавно обновил Logan и Sandero следующей генерации. Экстерьер концептуальной версии рестайлинговых Duster и кросса Bigster уже утвердили. Алехандро нужно было бы руководить только разработкой брендовой стилистики марки Lada на архитектуре Dacia. Ранее эксперт трудился над аналогичной задачей в испанской компании Seat, поэтому решение променять отечественную марку Lada на премиальный бренд Alfa Romeo не удивляет.

lad_002.jpg

 Читайте также о том, что автомобили Lada Vesta FL могут оснастить системой контроля слепых зон в зеркалах.

Обновился китайский клон Gelandewagen Beijing BJ80

Марка BAIC из Китая поработала над улучшением своего паркетника, скопировавшего внешность у немецкого «Гелентвагена».

Автопроизводитель из Китая BAIC презентовал на мотор-шоу в Шанхае модернизированный внедорожник Beijing BJ80. Экстерьер новинки сильно напоминает культовый Gelandewagen от немецкого бренда Mercedes-Benz.  По данным пресс-центра марки, внедорожник получился еще агрессивнее, чем донорская модель. Разработчики оснастили авто обновленными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и обновленными фарами. Плюс ко всему, BJ80 может похвалиться достойным дорожным просветом для такого класса автомобилей и подросшими расширителями арок колес. Внедорожник приводится в движение бензиновым 6-цилиндровым турбирванным 3-литровым мотором, генерирующим до 280 «лошадей». Этот агрегат стал более простым повтором мотора Ford Ecoboost.   В паре с двигателем работает «автомат» на 8 ступеней и полноприводной системой. Кроме того, новинку оснастили опцией блокировки межколесного дифференциала в задней части. Интерьер украшает современнейшая информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым дисплеем с новым селектором переключения коробки передач.  Ценники на китайский Gelandewagen на местном авторынке запрашивает сумму от 298 до 328 тысяч юаней или от 3 млн 400 тысяч до 3 млн.800 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.  Читайте также о том, что китайский BAIC выпустит трехдверный аналог Gelandewagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+